В следующем году Disney потратят 33 миллиарда долларов на стриминг контент
Стриминговые войны и не думают прекращаться или сколько-нибудь затухать. На данный момент лидерами по количеству подписчиков являются Netflix (по состоянию на октябрь 214 миллионов пользователей по всему миру) и Amazon Prime (по состоянию на апрель 175 миллионов пользователей). Один из крупнейших мировых медиаконгломератов в индустрии развлечений The Walt Disney Company имеет амбиции догнать своих конкурентов, а также ресурсы, чтобы воплотить эти амбиции в жизнь.
Главное оружие в этой войне — контент. В уходящем году компания потратила на его создание 25 миллиардов. В грядущем потратит на 8 миллиардов больше. Деньги уйдут на покупку прав на трансляцию спортивных мероприятий (НХЛ, НФЛ), а еще на 50 новых фильмов, 60 еще не написанных сериалов, 30 комедийных сериалов, 25 драматических сериалов, 15 документальных / лимитированных сериалов, 10 мультсериалов.
Основная причина, кроме естественного стремления капитала расти, такого увеличения финансирования (Netflix, например, потратили на контент в 2021 году "всего" 14 миллиардов долларов) в низких цифрах прироста подписчиков: за последний квартал Disney+ привлекли только 2,1 миллиона пользователей. Это очень мало.
Тем не менее у стриминговой платформы на данный момент 120 миллионов платных подписчиков, что уже неплохо. Главное, чтобы среди того огромного количества видеоконтента, который обрушится на зрителей в будущем были действительно стоящие и цепляющие фильмы и шоу. Желательно сарафанные, по примеру "Игры в кальмара" или фильма "Платформа". Тогда цели будут достигнуты.
Автор текста: Мирный Валерий