Во втором квартале в Gucci оделось 65 миллионов человек

Издание Business of Fashion подвело итоги продаж основных игроков fashion-индустрии во втором квартале этого года. На лидирующую позицию по сравнению с первыми тремя месяцами года вырвался итальянский бренд Gucci, который под руководством креативного директора Алессандро Микеле (Alessandro Michele), нарастил 48,3% или $1,48 миллиарда долларов США, одев при этом 65 миллионов человек по всей планете. Основными покупателями бренда стали миллениалы и поколение Z, одержимые логоманией, яркими расцветками и гиперактивностью марки в социальных сетях. 

 

 

На втором месте остался Yeezy Канье Уэста (Kanye West), с девятой на третью ступеньку взлетел итальянский дом Balenciaga под руководством Демны Гвасалии (Demna Gvasalia), тогда как его личный бренд Vetements, наоборот спустился с первой на четвёртую позицию.

В десятку лидеров продаж также вошли Givenchy, Valentino, Y-3, Prada, Nike и Fendi, обойдя остальные 12 000 подотчётных брендов численными показателями финансовой прибыли.

Кроме рейтинга самых продаваемых брендов, издание также составило список самых продаваемых вещей второго квартала. На первой позиции цветочные шлёпки Gucci, на второй туфли Saint Laurent со шпилькой в виде монограммы YSL, третью занимает лого-пояс Gucci, четвёртую – сумка Chloé Nile, а на пятой лого-шлёпки Givenchy.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее
11.03.2024
Дебютна колекція Шона Маꥳрра для Alexander McQueen започаткувала нову еру для дому моди, віддаючи належне спадщині Лі МакКвіна, водночас впроваджуючи його власне творче бачення в бренд.
Далее