Во втором квартале в Gucci оделось 65 миллионов человек
Издание Business of Fashion подвело итоги продаж основных игроков fashion-индустрии во втором квартале этого года. На лидирующую позицию по сравнению с первыми тремя месяцами года вырвался итальянский бренд Gucci, который под руководством креативного директора Алессандро Микеле (Alessandro Michele), нарастил 48,3% или $1,48 миллиарда долларов США, одев при этом 65 миллионов человек по всей планете. Основными покупателями бренда стали миллениалы и поколение Z, одержимые логоманией, яркими расцветками и гиперактивностью марки в социальных сетях.
На втором месте остался Yeezy Канье Уэста (Kanye West), с девятой на третью ступеньку взлетел итальянский дом Balenciaga под руководством Демны Гвасалии (Demna Gvasalia), тогда как его личный бренд Vetements, наоборот спустился с первой на четвёртую позицию.
В десятку лидеров продаж также вошли Givenchy, Valentino, Y-3, Prada, Nike и Fendi, обойдя остальные 12 000 подотчётных брендов численными показателями финансовой прибыли.
Кроме рейтинга самых продаваемых брендов, издание также составило список самых продаваемых вещей второго квартала. На первой позиции цветочные шлёпки Gucci, на второй туфли Saint Laurent со шпилькой в виде монограммы YSL, третью занимает лого-пояс Gucci, четвёртую – сумка Chloé Nile, а на пятой лого-шлёпки Givenchy.
Текст: Татьяна Савельева