Выступление Jamiroquai и как прошел первый день фестиваля BELIVE
Ещё во время нашего интервью, задолго до старта первого мультикультурного фестиваля BELIVE, его организатор Роман Тугашев отмечал, что это событие будет отличаться от всего, к чему мы привыкли в рамках фестивального лета. И первый день события, показал, что это действительно так.
Отличия наблюдались уже на подходе к НСК “Олимпийский”, предлагая вместо стандартного потока оголтелых фанатов интеллигентные группы единомышленников, собравшихся хорошо и качественно провести вечер четверга, поддавшись всему тому, что предложит им новое для столицы действо.
Стендап, премьеры фильмов, слеклайн, роллердром, детская зона с пуфами и блестящим метафаном, привлекающим внимание не только маленькой аудитории, причудливые фотоколлы и, конечно же, фудкорт, участники которого не раз проходили проверку на прочность в рамках фестиваля “Уличная еда”, также находящегося в когорте детищ Романа Тугашева.
Люди прибывали, площадь наполнялась приятным гулом голосов, в унисон повествующих о том, что происходит нечто, заслуживающее особого внимания, течёт без нервов, километровых очередей, гари и метушни, перемещается между сценами, пытаясь вобрать мантры вселенской любви от музыкально-поэтического проекта “Счастливые люди”, попрыгать под яркий dj-сет датского хаус-продюсера Funkerman и дождаться выхода хэдлайнера, коим в этот вечер стал Jamiroquai.
Невзирая на лишний груз возрастной усталости, потяжелевшего Джей Кея (Jay Kay) в светящемся нейронном шлеме, ставшем знаковым для долгожданного восьмого студийного альбома “Automaton”, вышедшего в конце марта прошлого года, Jamiroquai сделали очередное шоу, из-за которых билеты на их мировые выступления разлетаются в первые же минуты после старта продаж.
Выверенный самим Кейем виджеинг, тонны светового оборудования, забористый джаз-рок-фанк, срывающийся в виртуозные гитарные соло Роба Харриса (Rob Harris), жаркие перкуссии Сола Акингбола (Sola Akingbola) и щедрые ударные Деррика Маккензи (Derrick McKenzie) – всё повергало толпу в состояние музыкальной эйфории, заставляя двигаться в такт любимым трекам, срываться в овации и бахвалиться перед кумиром своими вычурными головными уборами, тщательно подготовленными специально к событию.
Текст: Татьяна Савельева
Фото: Юлия Вебер