Дизайнерский дебют Рианны на Нью-Йоркской Неделе Моды

Похоже, быть дизайнером у Рианны (Rihanna) выходит так же хорошо, как и певицей. Именно поэтому компания Puma продолжает сотрудничество с барбадосской красоткой, занимающей пост креативного директора спортивного бренда. Что действительно приносит успех данной коллаборации – то ли сумасшедшая популярность певицы, то ли идеальный вкус и поистине настоящее умение создавать стильную одежду, покажет время.

А пока, презентовав несколько коллекций вместе с Puma, Рианна готовится к дебюту на Нью-Йоркской Неделе Моды. Певица впервые представит коллекцию Rihanna by Puma 12 февраля будущего года. Дизайнерский дебют звезда лично подтвердила в своем твиттере, и даже огласила стоимость VIP – мест в первому ряду на показе.

Уже сейчас каждый желающий может приобрести своеобразный пакет fashion от Рианны за 15 тысяч долларов: цена включает перелет до Большого Яблока, гостиничный номер и приглашение в первый ряд на шоу Rihanna by Puma. Стоимость, откровенно говоря, немаленькая как для дебютанки – дизайнера, но чего ж не сделаешь ради своей любимицы, правда? Остается только гадать, будет ли ажиотаж среди поклонников и клиентов бренда и как быстро места на шоу разойдутся…

С другой стороны, Рианна (Rihanna) планирует всю прибыль от продаж билетов передать своей благотворительной организации The Clara Lionel Foundation, так что столь щедрый жест очень похвален, особенно в нынешнее время.

 

Автор текста: Ирена Винцюк
 

01.12.2016
Из года в год ажиотаж вокруг очередного показа Victoria Secret не только не утихает, но и нарастает с большей силой, не в последнюю очередь благодаря доступности социальных медиа, в которых “ангелы” и...
Далее
30.11.2016
33-летний французский дизайнер Джозеф Альтузарра (Joseph Altuzarra) представил лукбук новой коллекции pre-fall 2017 своего именного бренда, основанного им в 2008 году и успевшего за это время занять д...
Далее