H&M и The Weeknd официально представили кампейн коллаборации “Spring Icons”

Представив в конце ноября прошлого года тизер совместной капсульной коллекции The Weeknd и масс-маркет бренда одежды H&M, давно известного умением привлекать к сотрудничеству звёзд первой величины и лучших дизайнеров мировых домов мод, сегодня творческий союз обнародовал официальный видеокампейн коллекции, получившей название “Spring Icons”.

В полутораминутном ролике 26-летний R&B исполнитель Абель Тесфайе (Abél Tesfaye) рассуждает о теме культа, иконах стиля или музыки и одежде, как неотъемлемой составляющей самовыражения. “Я размышлял о том, как мужчины одеваются сегодня. И этот стиль сравним с попыткой найти баланс между трендами и повседневностью, со всеми вытекающими отсюда деталями,” – делится Абель процессом творчества и поиском решений для новой коллекции.

“Spring Icons” by The Weeknd будет доступна во всех магазинах H&M, представляющих мужскую линейку, а также онлайн.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее