H&M и The Weeknd официально представили кампейн коллаборации “Spring Icons”

Представив в конце ноября прошлого года тизер совместной капсульной коллекции The Weeknd и масс-маркет бренда одежды H&M, давно известного умением привлекать к сотрудничеству звёзд первой величины и лучших дизайнеров мировых домов мод, сегодня творческий союз обнародовал официальный видеокампейн коллекции, получившей название “Spring Icons”.

В полутораминутном ролике 26-летний R&B исполнитель Абель Тесфайе (Abél Tesfaye) рассуждает о теме культа, иконах стиля или музыки и одежде, как неотъемлемой составляющей самовыражения. “Я размышлял о том, как мужчины одеваются сегодня. И этот стиль сравним с попыткой найти баланс между трендами и повседневностью, со всеми вытекающими отсюда деталями,” – делится Абель процессом творчества и поиском решений для новой коллекции.

“Spring Icons” by The Weeknd будет доступна во всех магазинах H&M, представляющих мужскую линейку, а также онлайн.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.11.2017
Американский бренд Calvin Klein представил кадры новой рекламной кампании, возвращающей к жизни слоган и стилистику из 80-х “Our Family. #MYCALVINS”, трансформировав его в "“Our Music. #MYCALVINS". В...
Далее
17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее
14.11.2017
Основатель и дизайнер бренда NIKA MEDISAN уверена, что стилистике марки свойственно и даже необходимо меняться, отражая изменения её внутреннего состояния, но при этом не теряя своих знаковых особенно...
Далее