The Weeknd создаст капсульную коллекцию для H&M

26-летний канадский альтернатив R&B исполнитель Абель Тесфайе (Abél Tesfaye) находится не только на пике музыкальной карьеры, покоряя первые позиции международных чартов и то и дело пополняя коллекцию наград статуэтками Grammy, но и иконой стиля для целого поколения миллениалов, идущих за своим кумиром.

Поэтому новость о запуске совместной коллекции The Weeknd и шведского масс-маркет бренда H&M стала вполне логичным продолжением для обоих участников творческой коллаборации по расширению границ своего влияния. Капсула поступит в продажу в марте следующего года, а превью её стилистики можно уже сейчас увидеть в качестве бомбера, брендированного логотипом его лейбла XO.

Напомним, что ранее Абель анонсировал совместную работу и со спортивным конгломератом Puma над коллекцией PumaXO, а также запуск нескольких собственных поп-ап магазинов, запланированный на 25 ноября, аккурат к выходу нового студийного альбома “Starboy”.

 

 

excited to announce that I’m starring in the @HM and XO campaign launching March 2017 #HMSPRINGICONS

A photo posted by The Weeknd (@theweeknd) on

 

Текст: Татьяна Савельева

 

23.01.2018
По информации издания Daily Mail техноконгломерат Apple может прекратить производство iPhone X уже до конца лета этого года. По итогам аналитиков компании, уровень продаж и финансовые показатели модел...
Далее
22.01.2018
Премия Гильдии актёров США вчерашним вечером собрала весь свет американского кинематографа на красной дорожке, а затем и в зале лос-анджелесского Shrine Auditorium на торжественную церемонию награжден...
Далее
19.01.2018
Известный украинский исполнитель MONATIK, дважды становившийся лауреатом музыкальной премии M1 Music Awards не стал исключением, пополнив список тех, кто остался навсегда покорённым духом этого бунтар...
Далее