The Weeknd создаст капсульную коллекцию для H&M

26-летний канадский альтернатив R&B исполнитель Абель Тесфайе (Abél Tesfaye) находится не только на пике музыкальной карьеры, покоряя первые позиции международных чартов и то и дело пополняя коллекцию наград статуэтками Grammy, но и иконой стиля для целого поколения миллениалов, идущих за своим кумиром.

Поэтому новость о запуске совместной коллекции The Weeknd и шведского масс-маркет бренда H&M стала вполне логичным продолжением для обоих участников творческой коллаборации по расширению границ своего влияния. Капсула поступит в продажу в марте следующего года, а превью её стилистики можно уже сейчас увидеть в качестве бомбера, брендированного логотипом его лейбла XO.

Напомним, что ранее Абель анонсировал совместную работу и со спортивным конгломератом Puma над коллекцией PumaXO, а также запуск нескольких собственных поп-ап магазинов, запланированный на 25 ноября, аккурат к выходу нового студийного альбома “Starboy”.

 

 

excited to announce that I’m starring in the @HM and XO campaign launching March 2017 #HMSPRINGICONS

A photo posted by The Weeknd (@theweeknd) on

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.08.2017
Практически каждая уважающая себя компания в мире технологий сегодня смотрит в сторону приложений и виджетов для трекинга состояния здоровья. Компания Google, и без того идущая впереди планеты всей по...
Далее