Социальный fashion-проект Ники Мэдисан

Молодой украинский дизайнер Ника Мэдисан представила кампейн нового социального проекта, призванного выглянуть за рамки привычного модельного бизнеса, продиктованного канонами fashion-индустрии. В съёмке приняли участие пять обычных девушек. Кастинг проводился в течение последнего месяца в социальных сетях, а победительниц выбирали путём жеребьевки, в не зависимости от веса, роста и прочих физиологических параметров. В фотосессии девушки предстали в образах из последних коллекций NIKA MEDISAN, наслаждаясь сладостями новой кофейни M Cafe сети кинотеатров MULTIPLEX перед объективом самого дизайнера. 

“Я считаю, что в жизни нет никаких границ и правил. Мода – переменчива и циклична одновременно. Что сегодня вызывает массовое восхищение, завтра – уже блекнет и наоборот,” – рассказывает Ника Мэдисан об идее социального fashion-проекта.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.11.2017
Американский бренд Calvin Klein представил кадры новой рекламной кампании, возвращающей к жизни слоган и стилистику из 80-х “Our Family. #MYCALVINS”, трансформировав его в "“Our Music. #MYCALVINS". В...
Далее
17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее
14.11.2017
Основатель и дизайнер бренда NIKA MEDISAN уверена, что стилистике марки свойственно и даже необходимо меняться, отражая изменения её внутреннего состояния, но при этом не теряя своих знаковых особенно...
Далее