Young Thug стал лицом Puma

 

Желая повторить успех коллег по цеху, приглашающих в качестве амбассадоров своих брендов хип-хоп и рэп исполнителей, на примере, сотрудничества Reebok и Кендрика Ламара (Kendrick Lamar), adidas и Канье Уэста (Kanye West), немецкий спортивный бренд Puma пригласил лицом марки 25-летнего музыканта и продюсера Джеффри Ламара Уильямса (Jeffery Lamar Williams), известного под сценическим псевдонимом Young Thug или недавно анонсированным альтернативным вариантом “No, My Name is Jeffery”. 

На снимках первого совместного рекламного кампейна Джеффри предстал в образах, стилизованных под эпоху 70-х и времени зарождения хип-хопа, сопровождая каждый кадр элементами, привнесёнными из музыки: будь то виниловые пластинки или шумные бумбоксы, с которыми некогда рассекали по городу, закинув их на плечо.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее