Young Thug стал лицом Puma

 

Желая повторить успех коллег по цеху, приглашающих в качестве амбассадоров своих брендов хип-хоп и рэп исполнителей, на примере, сотрудничества Reebok и Кендрика Ламара (Kendrick Lamar), adidas и Канье Уэста (Kanye West), немецкий спортивный бренд Puma пригласил лицом марки 25-летнего музыканта и продюсера Джеффри Ламара Уильямса (Jeffery Lamar Williams), известного под сценическим псевдонимом Young Thug или недавно анонсированным альтернативным вариантом “No, My Name is Jeffery”. 

На снимках первого совместного рекламного кампейна Джеффри предстал в образах, стилизованных под эпоху 70-х и времени зарождения хип-хопа, сопровождая каждый кадр элементами, привнесёнными из музыки: будь то виниловые пластинки или шумные бумбоксы, с которыми некогда рассекали по городу, закинув их на плечо.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

23.11.2017
Украинский бренд La Mare, основанный двумя подругами и единомышленниками по стилю Анастасией Сличной и Ириной Пожарской решили разбавить грядущий сезон праздников и новогодних каникул капсульной колле...
Далее
23.11.2017
Джоуи Адлер (Joey Adler), занимавшая пост главы канадского подразделения Diesel и основательница благотворительной платформы для старта небольших организаций и предприятий Dept. of Good запустила собс...
Далее