Бренд Nicopanda представил коллекцию pre-fall 2016

Когда дизайнер начинает шутить и дурачится, получается нечто похожее на бренд Nicopanda. Никола Формикетти (Nicola Formichetti) – основатель бренда, является креативным директором таких домов мод, как Diesel и Uniqlo. Именно Никола подбирает образы для Леди Гага (Lady Gaga) и с недавних пор занимается собственной маркой.

 

 

Nicopanda – это мультяшный персонаж, созданный самим дизайнеров. Цель бренда – представить на рынке креативный, но при этом доступный продукт. Всего в «копилке бренда» только 2 коллекции. Первая, выпущенная осенью 2015 года, напоминала Косплей – стиль, в котором одевается молодежь Японии.

Нынешняя коллекция pre-fall 2016 не особо уступает в популярности. Мы видим объемные вещи размера oversize, использование разных фактур и многослойность образа. Что касается цветов, то дизайнер отдал предпочтение классическим цветам, но разбавил их ярким принтом.

 

 

21.09.2018
Миланская неделя моды в самом разгаре, представляя вниманию поклонников итальянских домов мод с безупречной репутацией своё видение весеннего сезона следующего года. Вчерашним вечером внимание fashion...
Далее
18.09.2018
Никто из присутствующих не скрывал того факта, что наибольшим ожиданием лондонской недели моды была дебютная коллекция Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) для Burberry, креативный отдел которого он возглави...
Далее
14.09.2018
Украинский дизайнер, давно покоривший отечественный fashion-рынок, Андре Тан начал осенний сезон, представляя новый бренд своего модного дома и его первую коллекцию. Так, логичным продолжением “семейн...
Далее