Бренд Nicopanda представил коллекцию pre-fall 2016

Когда дизайнер начинает шутить и дурачится, получается нечто похожее на бренд Nicopanda. Никола Формикетти (Nicola Formichetti) – основатель бренда, является креативным директором таких домов мод, как Diesel и Uniqlo. Именно Никола подбирает образы для Леди Гага (Lady Gaga) и с недавних пор занимается собственной маркой.

 

 

Nicopanda – это мультяшный персонаж, созданный самим дизайнеров. Цель бренда – представить на рынке креативный, но при этом доступный продукт. Всего в «копилке бренда» только 2 коллекции. Первая, выпущенная осенью 2015 года, напоминала Косплей – стиль, в котором одевается молодежь Японии.

Нынешняя коллекция pre-fall 2016 не особо уступает в популярности. Мы видим объемные вещи размера oversize, использование разных фактур и многослойность образа. Что касается цветов, то дизайнер отдал предпочтение классическим цветам, но разбавил их ярким принтом.

 

 

11.12.2019
Основатель американского бренда Rag & Bone и его же креативный директор Маркус Уайнрайт (Marcus Wainwright) лукбуком префольной коллекции 2020 напомнил о том, что смена сезонов – необратимый процесс,...
Далее
29.11.2019
Итальянский модный дом Missoni представил лукбук префольной колллекции 2020. Вдохновением для креативного директора и президента марки Анджелы Миссони (Angela Missoni) послужила эстетика 70-х, а также...
Далее
28.11.2019
Продолжая тематику единства противоположностей креативный дуэт немецкого модного дома Jil Sander – семейная пара в лице Люка и Люси Мейер (Luke Meier, Lucie Meier) представили лукбук префольной коллек...
Далее