Chanel открывает интерактивные бутики на платформе Farfetch

Французский модный дом Chanel, ведомый креативным гением Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), анонсировал старт работы с платформой Farfetch. На её базе бренд планирует развивать свои офлайн бутики. Сам же дом выступил инвестором платформы, без уточнения суммы инвестиций.

Напомним, что Chanel уже представляет в интернете свою парфюмерную и beauty-линейки, а также очки. В планах у бренда нет задачи продавать через интернет аксессуары и одежду.

“Мы не будем продавать вещи Chanel на Farfetch — я хочу, чтобы это было предельно ясно. Наша позиция по продажам в интернете осталась прежней. Мы хотим связать клиентов с нашими вещами, и бутики — лучший способ сделать это. Мы очень последовательны в нашей стратегии, но мы используем достижения Farfetch, чтобы ускорить процессы,” – делится генеральный директор Chanel Бруно Павловски (Bruno Pavlovsky), уточняя: “Однако, представьте, что клиент может написать в WeChat или WhatsАpp, что он хотел бы прийти в два часа, чтобы взглянуть на модель одежды или на сумку, или на пару обуви. Если мы хотим обогатить опыт клиентов, то должны подумать о таких услугах. Нам нужен соответствующий диалог между бутиком и клиентом.”

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

 

23.10.2024
Про це повідомляє NV (фото зверху — робота Йоганни Марії Фріц). У Києві в Довженко-Центрі з 25 жовтня по 17 листопада буде проходити виставка найкращих фотографій з цьогорічного конкурсу World Press P...
Далее
18.10.2024
Книга вийде у видавництві Penguin Random House. Таким чином "Надія" стане першою автобіографією написаною поточним Папою Римським. Як повідомляється в пресрелізі видавництва, Франциск та обраний ним с...
Далее
11.10.2024
За словами генерального директора OnlyFans Кейлі Блер, платформа виплатила творцям контенту 20 мільярдів доларів із моменту свого заснування вісім років тому. Й, так, вона розуміє, що значна частина ц...
Далее