Chanel открывает интерактивные бутики на платформе Farfetch

Французский модный дом Chanel, ведомый креативным гением Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), анонсировал старт работы с платформой Farfetch. На её базе бренд планирует развивать свои офлайн бутики. Сам же дом выступил инвестором платформы, без уточнения суммы инвестиций.

Напомним, что Chanel уже представляет в интернете свою парфюмерную и beauty-линейки, а также очки. В планах у бренда нет задачи продавать через интернет аксессуары и одежду.

“Мы не будем продавать вещи Chanel на Farfetch — я хочу, чтобы это было предельно ясно. Наша позиция по продажам в интернете осталась прежней. Мы хотим связать клиентов с нашими вещами, и бутики — лучший способ сделать это. Мы очень последовательны в нашей стратегии, но мы используем достижения Farfetch, чтобы ускорить процессы,” – делится генеральный директор Chanel Бруно Павловски (Bruno Pavlovsky), уточняя: “Однако, представьте, что клиент может написать в WeChat или WhatsАpp, что он хотел бы прийти в два часа, чтобы взглянуть на модель одежды или на сумку, или на пару обуви. Если мы хотим обогатить опыт клиентов, то должны подумать о таких услугах. Нам нужен соответствующий диалог между бутиком и клиентом.”

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

 

15.04.2024
Письменниця та громадська діячка Вікторія Амеліна загинула від удару російської ракети по Краматорську, який стався 27 червня 2023 року. Дівчина перебувала у місті разом із делегацією колумбійських жу...
Далее
15.04.2024
Про це відомий український письменник й воїн ЗСУ розповів в інтерв'ю програмі "Культурний інстинкт". Артем Чех — за паспортом Артем Олександрович Чередник — автор, серед іншого, роману "Хто ти такий?"...
Далее