Chanel открывает интерактивные бутики на платформе Farfetch

Французский модный дом Chanel, ведомый креативным гением Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), анонсировал старт работы с платформой Farfetch. На её базе бренд планирует развивать свои офлайн бутики. Сам же дом выступил инвестором платформы, без уточнения суммы инвестиций.

Напомним, что Chanel уже представляет в интернете свою парфюмерную и beauty-линейки, а также очки. В планах у бренда нет задачи продавать через интернет аксессуары и одежду.

“Мы не будем продавать вещи Chanel на Farfetch — я хочу, чтобы это было предельно ясно. Наша позиция по продажам в интернете осталась прежней. Мы хотим связать клиентов с нашими вещами, и бутики — лучший способ сделать это. Мы очень последовательны в нашей стратегии, но мы используем достижения Farfetch, чтобы ускорить процессы,” – делится генеральный директор Chanel Бруно Павловски (Bruno Pavlovsky), уточняя: “Однако, представьте, что клиент может написать в WeChat или WhatsАpp, что он хотел бы прийти в два часа, чтобы взглянуть на модель одежды или на сумку, или на пару обуви. Если мы хотим обогатить опыт клиентов, то должны подумать о таких услугах. Нам нужен соответствующий диалог между бутиком и клиентом.”

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

 

18.07.2024
Про це повідомляє NV. Виставка під назвою "Її очима" відкриється 19 липня в Національному музеї Тараса Шевченка. На ній будуть представлені роботи трьох українських фотографок: Анастасії Вербової (Ins...
Далее
11.07.2024
Про це повідомляє Суспільне із посиланням LB.ua — видавництво, в якому Макс Левін працював 10 років. Нагадаємо, що цього видатного українського репортажного, військового фотографа росіяни вбили на сам...
Далее
08.07.2024
Про це повідомляє Суспільне із посиланням на Facebook видавництва Vivat. Книга під назвою "Залізний генерал. Уроки людяності" та авторства Людмили Долгоновської очікується до виходу 19 серпня. Окрім п...
Далее