Chanel открывает интерактивные бутики на платформе Farfetch

Французский модный дом Chanel, ведомый креативным гением Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), анонсировал старт работы с платформой Farfetch. На её базе бренд планирует развивать свои офлайн бутики. Сам же дом выступил инвестором платформы, без уточнения суммы инвестиций.

Напомним, что Chanel уже представляет в интернете свою парфюмерную и beauty-линейки, а также очки. В планах у бренда нет задачи продавать через интернет аксессуары и одежду.

“Мы не будем продавать вещи Chanel на Farfetch — я хочу, чтобы это было предельно ясно. Наша позиция по продажам в интернете осталась прежней. Мы хотим связать клиентов с нашими вещами, и бутики — лучший способ сделать это. Мы очень последовательны в нашей стратегии, но мы используем достижения Farfetch, чтобы ускорить процессы,” – делится генеральный директор Chanel Бруно Павловски (Bruno Pavlovsky), уточняя: “Однако, представьте, что клиент может написать в WeChat или WhatsАpp, что он хотел бы прийти в два часа, чтобы взглянуть на модель одежды или на сумку, или на пару обуви. Если мы хотим обогатить опыт клиентов, то должны подумать о таких услугах. Нам нужен соответствующий диалог между бутиком и клиентом.”

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

 

07.05.2025
Про це повідомляє The Guardian. Новий тип "екстремальної" плісняви шириться музеями Данії, загрожуючи деяким із найважливіших національних картин і культурних об’єктів. Про це попереджають реставратор...
Далее
06.05.2025
З 1948 року Музей мистецтва Метрополітен у Верхньому Іст-Сайді Мангеттена збирає нарядних гостей на Met Gala або Бал Інституту костюма музею Метрополітен. 2025 рік не став вийнятком. Знаменитості знов...
Далее
02.05.2025
Це звучить як справжній déjà vu, враховуючи історію затримок з GTA V. Й хоча, відсутність чіткої дати восени вже натякала на проблеми, офіційне підтвердження все одно боляче б’є по фанатських надіях.
Далее