Chanel открывает интерактивные бутики на платформе Farfetch

Французский модный дом Chanel, ведомый креативным гением Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), анонсировал старт работы с платформой Farfetch. На её базе бренд планирует развивать свои офлайн бутики. Сам же дом выступил инвестором платформы, без уточнения суммы инвестиций.

Напомним, что Chanel уже представляет в интернете свою парфюмерную и beauty-линейки, а также очки. В планах у бренда нет задачи продавать через интернет аксессуары и одежду.

“Мы не будем продавать вещи Chanel на Farfetch — я хочу, чтобы это было предельно ясно. Наша позиция по продажам в интернете осталась прежней. Мы хотим связать клиентов с нашими вещами, и бутики — лучший способ сделать это. Мы очень последовательны в нашей стратегии, но мы используем достижения Farfetch, чтобы ускорить процессы,” – делится генеральный директор Chanel Бруно Павловски (Bruno Pavlovsky), уточняя: “Однако, представьте, что клиент может написать в WeChat или WhatsАpp, что он хотел бы прийти в два часа, чтобы взглянуть на модель одежды или на сумку, или на пару обуви. Если мы хотим обогатить опыт клиентов, то должны подумать о таких услугах. Нам нужен соответствующий диалог между бутиком и клиентом.”

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

 

20.03.2019
Этим летом локация, внесённая в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО с её уникальной Зеркальной галереей, Королевской оперой и невероятной архитектурой сада трансформируется в площадку для фе...
Далее
19.03.2019
В Найроби на Ассамблее ООН по вопросам окружающей среды после 5 дней переговоров с участием более 4700 делегатов 170 стран договорились о значительном сокращении использования пластика к 2030 году. П...
Далее
18.03.2019
Компания Apple представила новое поколение планшетов iPad Air и iPad mini. Первый толщиной 6,1 мм получил 10,5-дюймовый ретина-дисплей с технологией True Tone, аккумулятор на 10 часов беспрерывной ра...
Далее