Chanel открывает интерактивные бутики на платформе Farfetch

Французский модный дом Chanel, ведомый креативным гением Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), анонсировал старт работы с платформой Farfetch. На её базе бренд планирует развивать свои офлайн бутики. Сам же дом выступил инвестором платформы, без уточнения суммы инвестиций.

Напомним, что Chanel уже представляет в интернете свою парфюмерную и beauty-линейки, а также очки. В планах у бренда нет задачи продавать через интернет аксессуары и одежду.

“Мы не будем продавать вещи Chanel на Farfetch — я хочу, чтобы это было предельно ясно. Наша позиция по продажам в интернете осталась прежней. Мы хотим связать клиентов с нашими вещами, и бутики — лучший способ сделать это. Мы очень последовательны в нашей стратегии, но мы используем достижения Farfetch, чтобы ускорить процессы,” – делится генеральный директор Chanel Бруно Павловски (Bruno Pavlovsky), уточняя: “Однако, представьте, что клиент может написать в WeChat или WhatsАpp, что он хотел бы прийти в два часа, чтобы взглянуть на модель одежды или на сумку, или на пару обуви. Если мы хотим обогатить опыт клиентов, то должны подумать о таких услугах. Нам нужен соответствующий диалог между бутиком и клиентом.”

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

 

05.08.2019
Культовый календарь Pirelli 2020 традиционно выйдет в октябре этого года, прокладывая вектор стиля и женственности на последующие 12 месяцев. Поэтому не удивительно, что съёмка истории идёт в полном р...
Далее
10.07.2019
6 июля классический мужской lifestyle журнал PLAYBOY ворвался в загородный комплекс KNZS с самой жаркой пати этого лета, Playboy Pool Party.
Далее