

Condé Nast Italia открывает Social Academy для обучения “Влиятельности”
Подразделение издательского дома Condé Nast Italia объявило об учреждении специальной академии для инфлюэнсеров – Social Academy. Первый набор в высшее учебное заведение будет открыт в 2018 году, однако, уточняется что всего 100 человек будут отобраны на курс.
В программу обучения академии, созданной на базе университета Боккони (Bocconi University), будет входить пользование социальными сетями на уровне fashion-гуру, а также навыки создания правильного контента, не только привлекающего внимание аудитории, но и влияющего на её конечный выбор и действия.
Требования к будущим абитуриентам Social Academy просты: не менее 19 лет, свидетельство об успешном среднем образовании (насколько успешном не уточняется), а также высокий уровень владения английским языком (сертификаты общего теста IELTS и TOEFL приветствуются, но пока не обязательны).
Текст: Татьяна Савельева