Condé Nast Italia открывает Social Academy для обучения “Влиятельности”

Подразделение издательского дома Condé Nast Italia объявило об учреждении специальной академии для инфлюэнсеров – Social Academy. Первый набор в высшее учебное заведение будет открыт в 2018 году, однако, уточняется что всего 100 человек будут отобраны на курс.

В программу обучения академии, созданной на базе университета Боккони (Bocconi University), будет входить пользование социальными сетями на уровне fashion-гуру, а также навыки создания правильного контента, не только привлекающего внимание аудитории, но и влияющего на её конечный выбор и действия.

Требования к будущим абитуриентам Social Academy просты: не менее 19 лет, свидетельство об успешном среднем образовании (насколько успешном не уточняется), а также высокий уровень владения английским языком (сертификаты общего теста IELTS и TOEFL приветствуются, но пока не обязательны).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

19.02.2019
Сегодня ушел из жизни один из величайших дизайнеров, представлявших целую эпоху fashion-индустрии – Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). В часы, когда родные, друзья и близкие прощаются с гением, мы реши...
Далее
19.02.2019
Гениальный дизайнер, креативный директор французского модного дома Chanel, итальянского модного дома Fendi, а также именного бренда, фотограф и карикатурист Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) умер на 85...
Далее
16.02.2019
На выступление электро-синти-поп трио из Лондона Years & Years в наших широтах мы даже не могли надеяться. Ведь с момента выхода их дебютной пластинки “Communion” прошло всего 4 года, а как показывает...
Далее