Craze Screenshop – Shazam, но для одежды

Ким Кардашян (Kim Kardashian) представила новое мобильное приложение Craze Screenshop, которое будет служить своеобразным Shazam’ом, но для одежды. Больше не нужно будет мучиться вопросом в чём одеты звёзды и кумиры стиля, вбивая в поисковик бесчисленное количество возможных вариантов запроса по ключевым словам. 

Достаточно сделать скриншот понравившегося образа в Instagram и загрузить его в Craze Screenshop. Приложение произведёт анализ вещей на снимке и предложит похожие с указанием названия брендов их стоимости и сайтов компаний с активными переходами для моментальной покупки.

 

 

Несмотря на участие Ким в процессе создания новой программы, сама идея принадлежит Молли Харвиц (Molly Hurwitz), до недавнего времени бывшей обычным офисным менеджером с хорошим чувством стиля. На ранних стадиях разработки их познакомила звёздный ювелир Лоррейн Шварц, владелица бренда Lorraine Schwartz Jewelry.

“Молли поделилась с Ким своими идеями на очень ранней стадии. Ким тут же разглядела потенциал и начала советовать, что необходимо поменять, чтобы она сама действительно пользовалась этим приложением. И чтобы оно стало именно тем, чего хотят покупатели,” – рассказала Лорейн в комментариях изданию WWD.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

18.10.2018
Не секрет, что компания Google собирает и хранит данные своих пользователей и дело касается не только истории поисковых запросов, даже простые разговоры по телефону записываются и лежат на серверах, п...
Далее
13.09.2018
Вчерашним вечером большинство техно-номадов планеты прильнуло к экранам устройств дабы узнать, что же диковинного на этот раз приготовили нам инженеры и маркетологи купертиновской компании Apple.
Далее