Что такое Яндекс ИКС, и как его увеличить?

 

Яндекс вводит новый алгоритм оценки сайтов, на смену тИЦ пришел ИКС (индекс качества сайта) – общая оценка сайта по всем параметрам.

По словам представителей компании в наше время на первое место выходит качество размещаемого контента, удобный интерфейс, а не количество ссылок с других ресурсов. Технология ИКС поможет определить, насколько сайт интересен пользователю, сравнить показатели с конкурентами и работать на улучшение.

 

Почему уникальный контент играет весомую роль?

Если человек, переходя на сайт, покидает его через 15 секунд – это негативно отражается на статистике. Раньше количество отказов не должно было превышать 30%, теперь – 15%. Показатели помогают системе определять, полезен сайт людям или нет. В связи с этим уникальный контент ценится на вес золота: слаженные тексты с цифрами и фактами, стоят дороже, чем тексты с «водой», переспамленные ключевыми словами. Для проверки контента существуют грамматические сервисы, например, «Орфограммка» и сервисы-антиплагиат: Text.ru, «Адвего». Оптимальная уникальность: не выше 95%, в противном случае ИКС сайта будет падать.

 

СЕО, Яндекс, контент, индекс качества сайта, ИКС, тИЦ, онлайн-бизнес, Sitemap, Яндекс-Метрика, оценка сайта

 

Дополнительные характеристики

Владельцам онлайн-бизнеса придется тщательнее следить за статистикой: медленная скорость открытия сайта снижает ИКС, на помощь придут рекомендации Яндекс Вебмастера. Придется вкладывать в новые движки и удерживать оптимальные показатели скорости загрузки.

Теперь при вводе дынных о сайте в Яндекс-справочник необходимо проверять материалы на наличие ошибок: описание публикации, мета-теги, ошибки в файлах Sitemap. Ранее вебмастера не уделили должного внимания этой информации.

Изменения затронут показатели Яндекс-Метрики. Уникальными сайтами будут считаться те, посещение которых за сутки составляет пять минут, а глубина просмотра – десять минут. Размещение тематической информации позволит удержать публику.

Обилие рекламы – верный способ потерять новую ЦА. Разработчики рекомендуют избавиться от всплывающих окон вначале сайта и прятать рекламу внизу. В первую очередь это касается новичков и еще не раскрученных ресурсов.

Учитывая, что ссылочная масса теперь считается второстепенным показателем, работу над грамотных СЕО не нужно останавливать и отказываться от приобретения ссылок со сторонних ресурсов.

Схема ИКС не так страшна, как кажется: анализ информации от Яндекс Вебмастера и Яндекс Метрики должны стать главными помощниками на пути к процветанию ресурса.