Финальная часть "Звездных войн" возглавила мировой бокс-офис

Фильм режиссера Джей Джей Абрамса и компании Disney за первый уикенд собрал в мировом прокате 373,5 миллиона долларов. Из них 175,5 миллиона в Северной Америке и 198 миллионов на остальных территориях. Что делает его старт третим в этом году: после "Мстителей" и "Короля Льва", и третим среди декабрьских за все время проката: после "Звездных войн: Пробуждение силы" (248 миллионов в Северной Америке) и "Звездных войн: Последний джедай" (220 миллионов в Северной Америке). 

То есть Disney достигли того уровня владения индустрией, что соревнуются уже сами с собой. Назвать 373,5 миллиона долларов слабой цифрой язык не повернется, но в сравнении с двумя предыдущими эпизодами саги они действительно выглядят несколько скромнее. Учитывая низкий рейтинг среди критиков и зрительскую оценку B+ на сайте CinemaScore, уже сейчас можно прогнозировать и довольно скромные финальные цифры проката. Свой миллиард картина, конечно, соберет, но вот сколько миллионов долларов будет после запятой, вопрос открытый. 

Все здесь будет зависеть от сарафанного радио и от следующих уикендов, которые в США, да и во многих других странах приходятся на Рождество и Новый Год. 

Производственный бюджет фильма колеблется в районе 300 миллионов долларов. К нему нужно прибавить как минимум 100 миллионов потраченных на маркетинг. Окупаться же картина начнет после того как соберет минимум в три раза больше.  

 

Star_Wars:The_Rise_of_Skywalker

 

Автор текста: Мирный Валерий

24.04.2025
Каннський кінофестиваль додав кілька нових фільмів до своєї програми. Зокрема трилер Лінн Ремзі "Здохни, коханий" ("Die, My Love") з Дженніфер Лоуренс та Робертом Паттінсоном було додано до офіційної...
Далее
24.04.2025
20th Century Studios серйозно взялися за розробку своєї інтелектуальної власності, якій завжди не вистачало уваги — франшизи "Хижак". Сталося це завдяки глядацькому успіху фільму "Здобич" 2022 року, в...
Далее
23.04.2025
Опубліковано тизер другого сезону серіалу "Венздей" — несподівано великого хіта Netflix, перегляди якого перетнули відмітку у мільярд годин. Наразі шоу посідає третє місце в рейтингу стримінгу, поступ...
Далее