Франкфуртский автосалон 2017 – мечты стали реальностью
Закончилось одно из главных мотор-шоу этого года: «Франкфуртский автосалон 2017», пришло время подводить итоги и рассказать о новинках и проектах, представленных в рамках мероприятия.
BMW
BMW тонко намекнули о том, что будущее уже наступило. Шоу проходило в отдельном павильоне размером 10 000 кв.м., где на всеобщее обозрение были выставлены электрокары, машины, ехавшие без водителя и множество дополнительных инноваций, скрывающихся под капотом.
Изюминкой показа стал кроссовер BMW X7. Флагманская модель внешне отличилась смелым дизайном, а внутри минималистической отделкой класса люкс: натуральная кожа, дерево и благородный металл. Внутри авто шесть отдельных кресел с индивидуальной настройкой для каждого пассажира, а также шесть планшетов, с помощью которых люди и будут общаться между собой (похоже, по мнению BMW живое общение себя исчерпает). «Внутри» автомобилей – гибридная установка, пришедшая на смену водному агрегату.
Mercedes
С помпезностью павильона BMW мог посоперничать только павильон Mercedes: внешне постройка напоминала многоуровневую парковку, где без GPS можно было легко потеряться. Бренд представил 100 новинок, но в центре внимания оказалась лишь одна ‒гиперкар Mercedes AMG Project One за $2,75 млн., что интересно, все 275 заявленных моделей уже раскуплены. За что люди платят такие деньги? Пять моторов (два электромотора и 3 гибридных установки), четыре электродвигателя и мощность по технологии болидов «Формулы-1» в объеме более 1000 «лошадок». На фоне такой роскоши слегка затерялся обновленный гибрид S-Class и Mercedes-Maybach Vision 6 Cabrio, напоминающий шестиметровую яхту.
Audi
Бренд также поддержал коллег, представив несколько интересных моделей: электрические, с автопилотом и концепт-кар Audi Aicon без руля, педалей и ремней безопасности.
Audi Aicon будет работать от взгляда, внутри салона установлены специальные пиктограммы, взглянув на которые, пассажир и будет давать автомобилю те или иные команды. По словам инженеров, автономные машины самые безопасные и никогда не смогут попасть в аварию. Зарядка авто будет проходить без участия проводов: умная техника на колесах сама найдет зарядную станцию и подключится к ней.
В планах Audi расширение своей эко-программы и выпуск новых электромобилей.
Porsche
Немцы были крайне лаконичны и представили обновленный Porsche Cayenne, обещанный электрокар увидит свет года через два, пока эта ниша принадлежит исключительно Tesla.
Bentley
Continental GT сменил имидж, отойдя от традиций к более современному дизайну. Таким способом представители компании хотят заполучить новых клиентов. Внутри купе спрятан 6-ти литровый двигатель с 2 турбинами мощностью 635 л.с.
Volkswagen
Повальная электрификация не обошла и Volkswagen: представитель компании заявил, что на развитие электрокаров было потрачено €20 млрд. и €50 млрд. пошло на производство литиевых аккумуляторов. Кроссоввер I.D.CROZZ будет представлен в следующем году, также в «электрике» появятся хетчбэки и минивены.
Skoda
Чехи поддержали Volkswagen и также презентовали обновленный кроссовер Vision E, выпуск которого запланирован на 2020 год.
Jaguar Land Rover
Британская компания порадовала 6-ю новыми машинами. Первым увидит свет Jaguar E-PACE, на кроссовер уже поступают заказы, поэтому тем, кто хочет обзавестись авто нужно поторопиться. Поговаривают, что E-PACE недалеко ушел от спортивного брата F-TYPE. Особого внимания заслуживает I-Pace, гоночная машинка покажет себя во всей красе на «Формуле-Е», стремительно набирающей популярность.
Lexus
Много новинок бренд не представил, но отличился креативным подходом: экскурсия проводилась с помощью виртуальных очков в любое время дня. На стенде красовались кроссовер NX и «перепрошитый» CT.