Gucci запускает приложение-гид по любимым местам Алессандро Микеле

Записываем, запоминаем, впрыскиваем как подкожную инъекцию! Лишний раз убеждаемся, что лучший менеджмент и творческую команду, чем у итальянского модного дома Gucci найти сложно. Да и к чему искать, если неоспоримый творческий гений 45-летнего креативного директора марки Алессандро Микеле (Alessandro Michele) способен получить воплощение во всём – от стандартных линеек дома, до новоявленных подразделений декора и специальных мобильных приложений, готовых провести любого поклонника Gucci по его знаковым и любимым местам на планете, как, например, Gucci Places, анонсированное сегодня.

 

 

Позволив приложению отслеживать геолокацию на вашем устройстве, оно сможет подсказать, находится ли рядом с вами какое-либо из Gucci Place, поведать краткую историю о нём, поделиться интересными фактами, а также предоставить на рассмотрение фото- и видеогалереи. Кроме этого, с помощью check-in в любом из Gucci Place можно будет получить специальный бедж о своём там пребывании.

Первым местом в списке станет Чатсуорт-хаус в Дербишире, где в 2016 году бренд снимал рекламную кампанию круизной коллекции. В поддержку проекта Алессандро Микеле готовит капсульную коллекцию, которая будет представлена в шоу-руме Чатсуорт-хауса и монобрендовом бутике Gucci в Лондоне.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.03.2020
Антимонопольный комитет Франции выдвинул штраф купертиновской компании Apple на 1,1 млрд евро (около 1,2 млрд долларов США) за то, что калифорнийский техноконгломерат навязывал цены на свою продукцию...
Далее
23.01.2020
Оля Осокина - основательница киевского эко-заведения ZELYONKA, эксперт по выведению проектов на ICO и основательница компании по внедрению машинного обучения и искусственного интеллекта в бизнес-проце...
Далее
13.11.2019
Компания Apple представила новый MacBook Pro с диагональю экрана 16 дюймов. Новый ноутбук объединит в себе два стандарта: ранее выпускаемую модель с 17-дюймовым экраном и текущую модель 15”, выпуск ко...
Далее