

H&M Conscious Exclusive: новая коллаборация бренда
H&M всегда четко и обдуманно выбирает персон для коллаборационных коллекций, и как результат вещи потом разлетаются, как свежие пирожки у прилавка. Чего только стоит последняя коллекция Balmain х H&M, вокруг которой было шума в разы больше, чем вокруг Недель Моды и коллекций от кутюр.
5 ноября, в день официального старта продаж, в магазины сети H&M было невозможно попасть из-за тысячи желающих, толпящихся возле входа в попытках первыми приобрести луки Balmain х H&M. Неудивительно, что именно это сотрудничество шведов и модного дома названо самой успешной коллаборацией брендов за последние 10 лет.
Теперь H&M объявили о выпуске новой коллекции H&M Conscious Exclusive, которая ориентирована на максимальный комфорт и натуральность, и эти цели достигаются благодаря использованию только экологических материалов, а именно льна, шелка, натурального денима и хлопка, а также натуральной кожи. На этот раз одежда шведского бренда несет в себе утонченность и небывалую чувственность, на которую создатели вдохновились благодаря творчеству Гюстава Моро.
Красивые геометрические принты и чувственные цветочные орнаменты художника оживут на платьях, туниках и женских аксессуарах уже 7 апреля 2016 года, ведь именно в этот день стартуют продажи H&M Conscious Exclusive. Лицом рекламной кампании новой коллаборации стала Джулия Рестуан-Ройтфельд (Julia Restoin Roitfeld).
Автор текста: Ирена Винцюк