H&M Conscious Exclusive: новая коллаборация бренда


H&M всегда четко и обдуманно выбирает персон для коллаборационных коллекций, и как результат вещи потом разлетаются, как свежие пирожки  у прилавка. Чего только стоит последняя коллекция Balmain х H&M, вокруг которой было шума в разы больше, чем вокруг Недель Моды и коллекций от кутюр.

5 ноября, в день официального старта продаж, в магазины сети H&M было невозможно попасть из-за тысячи желающих, толпящихся возле входа в попытках первыми приобрести луки Balmain х H&M. Неудивительно, что именно это сотрудничество шведов и модного дома названо самой успешной коллаборацией брендов за последние 10 лет.

Теперь H&M объявили о выпуске новой коллекции H&M Conscious Exclusive, которая ориентирована на максимальный комфорт и натуральность, и эти цели достигаются благодаря использованию только экологических материалов, а именно льна, шелка, натурального денима и хлопка,  а также натуральной кожи. На этот раз одежда шведского бренда несет в себе утонченность и небывалую чувственность, на которую создатели вдохновились благодаря творчеству Гюстава Моро.

Красивые геометрические принты и чувственные цветочные орнаменты художника оживут на платьях, туниках и женских аксессуарах уже 7 апреля 2016 года, ведь именно в этот день стартуют продажи H&M Conscious Exclusive. Лицом рекламной кампании новой коллаборации стала Джулия Рестуан-Ройтфельд (Julia Restoin Roitfeld).

 

Автор текста: Ирена Винцюк

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее