H&M и The Weeknd официально представили кампейн коллаборации “Spring Icons”

Представив в конце ноября прошлого года тизер совместной капсульной коллекции The Weeknd и масс-маркет бренда одежды H&M, давно известного умением привлекать к сотрудничеству звёзд первой величины и лучших дизайнеров мировых домов мод, сегодня творческий союз обнародовал официальный видеокампейн коллекции, получившей название “Spring Icons”.

В полутораминутном ролике 26-летний R&B исполнитель Абель Тесфайе (Abél Tesfaye) рассуждает о теме культа, иконах стиля или музыки и одежде, как неотъемлемой составляющей самовыражения. “Я размышлял о том, как мужчины одеваются сегодня. И этот стиль сравним с попыткой найти баланс между трендами и повседневностью, со всеми вытекающими отсюда деталями,” – делится Абель процессом творчества и поиском решений для новой коллекции.

“Spring Icons” by The Weeknd будет доступна во всех магазинах H&M, представляющих мужскую линейку, а также онлайн.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее