H&M и The Weeknd официально представили кампейн коллаборации “Spring Icons”

Представив в конце ноября прошлого года тизер совместной капсульной коллекции The Weeknd и масс-маркет бренда одежды H&M, давно известного умением привлекать к сотрудничеству звёзд первой величины и лучших дизайнеров мировых домов мод, сегодня творческий союз обнародовал официальный видеокампейн коллекции, получившей название “Spring Icons”.

В полутораминутном ролике 26-летний R&B исполнитель Абель Тесфайе (Abél Tesfaye) рассуждает о теме культа, иконах стиля или музыки и одежде, как неотъемлемой составляющей самовыражения. “Я размышлял о том, как мужчины одеваются сегодня. И этот стиль сравним с попыткой найти баланс между трендами и повседневностью, со всеми вытекающими отсюда деталями,” – делится Абель процессом творчества и поиском решений для новой коллекции.

“Spring Icons” by The Weeknd будет доступна во всех магазинах H&M, представляющих мужскую линейку, а также онлайн.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее