H&M переводит все линейки бренда на экологическое производство

Генеральный директор шведского масс-маркет конгломерата H&M Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson) выступил с официальным заявлением в рамках события Change Markets Lab, в котором поведал о планах компании на ближайшие 30 лет, в основе которых лежит перевод всех мощностей и линеек компании на 100% экологическое производство и использование только переработанных материалов в создании новых коллекций.

 

Карл-Йохан Перссон, генеральный директор H&M

 

“Такая стратегия для нас не просто дань сиюминутным тенденциям, а четко взвешенное решение. Мы планируем работать в этой индустрии не только ближайшие 3 года, но и последующие 30 лет. Мы и сейчас можем производить одежду из переработанных материалов, но в очень ограниченном количестве. Если мы собираемся достичь поставленной цели, то нам понадобятся существенные инвестиции. А цены на одежду из органических материалов будут немного выше, чем те, к которым привыкли наши клиенты. Пока же эти дополнительные расходы покрывает компания, приучая потребителей к новому виду продукции,” – прокомментировала грядущие экоположительные изменения в компании её глава по устойчивости Анна Гедда (Anna Gedda).

Все, кто неравнодушен к проблеме экологии с 2014 года участвуют в инициативе бренда по приёму старой одежды или в сравнительно новой инициативе – экологической линейке H&M Conscious Exclusive, все образы которой выполнены из ткани Bionic Yarn, создаваемой из переработанного океанического пластика.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

23.10.2024
Про це повідомляє NV (фото зверху — робота Йоганни Марії Фріц). У Києві в Довженко-Центрі з 25 жовтня по 17 листопада буде проходити виставка найкращих фотографій з цьогорічного конкурсу World Press P...
Далее
18.10.2024
Книга вийде у видавництві Penguin Random House. Таким чином "Надія" стане першою автобіографією написаною поточним Папою Римським. Як повідомляється в пресрелізі видавництва, Франциск та обраний ним с...
Далее
11.10.2024
За словами генерального директора OnlyFans Кейлі Блер, платформа виплатила творцям контенту 20 мільярдів доларів із моменту свого заснування вісім років тому. Й, так, вона розуміє, що значна частина ц...
Далее