Какие клипы чаще всего смотрели в 2015 году?

Популярный музыкальный портал VEVO подвел итоги, в ходе которых выделил десятку самих просматриваемых клипов этого года. На первом месте оказался Марк Ронсон (Mark Ronson) и Бруно Марс (Bruno Mars) с песней «Uptown Funk». Видео посмотрели 1 млрд 135 млн раз! Зажигательные ритмы и видео в стиле старых-добрых 80-х произвело настоящий фурор. Кто-то сравнивал его с работами Майкла Джексона (Michael Jackson). На самом деле, сюжет очень прост, чем и подкупает с первых секунд. Поздравляем с заслуженной победой!

 

 

Второе место заняла любимица США и Британии – Тейлор Свифт (Taylor Swift). Ее клип на песню «Blank Space» посмотрели около миллиарда раз. Взаимоотношения певицы с актером клипа развивались очень бурно от взаимной любви до лютой ненависти.

 

 

Третье место досталось группе Maroon 5 и их клипу на песню «Sugar». Необычный сюжет не мог не привлечь зрителя. Группа тайно приезжала на разные свадьбы и делала сюрприз молодоженам в виде мини-концерта. Лица молодых и их гостей нужно увидеть, их неподдельное удивление, радость и восторг.

А вот Адель (Adele) не смогла ворваться в ТОП-3. Но, это скорее в силу того, что клип на песню «Hello» появился относительно недавно, в то время как победители добавили видео значительно раньше. Кроме этого, в десятку вошли:

4) Ellie Goulding — Love Me Like You Do (2015 debut): 842,425,620 просмотров

5) Taylor Swift — Shake It Off: 762,904,682 просмотров

6) Meghan Trainor — All About That Bass: 692,419,231 просмотров

7) Taylor Swift — Bad Blood (2015 debut): 656,351,040 просмотров

8) Adele – Hello (2015 debut): 593,957,168 просмотров

9) Sia — Chandelier: 593,251,569 просмотров

10) Enrique Iglesias — Bailando (Español): 533,037,712 просмотров

 

13.11.2024
Про це повідомляє Pitchfork. Бйорк разом із французьким художником Алеф (на фото вище) створили за допомогою штучного інтелекту захопливе звукове полотно, яке відтворює крики вимерлих тварин та буде з...
Далее