

Компания Apple завела аккаунт в Instagram
Компания Apple долгое время отсутствовала в самой популярной сети по шегингу фотографий и стриммингу мини-видео, но в конечном итоге пару дней назад обзавелась своим аккаунтом в Instagram. Пока что в нём всего 9 фотографий, снятых на iPhone различными людьми и стандартное для всех продуктов купертиновской компании приветствие “hello”.
Все снимки были отобраны модераторами компании Apple с последующим указанием имени фотографа и краткого текста-описания. Стать частью летны можно публикуя фотографии в своём профайле с хэштегом #ShotOniPhone. Таким образом, Apple желает поощрить поклонников своих устройств, использующих камеру для повествования о своей жизни. Если же под фотографией будет стоять подпись #ShotOniPhone with paid support from Apple, то это значит, что снимок был проспонсирован компанией, выделившей и финансово вознаградившей талантливого фотографа из общего потока.
Эксперты полагают, что такой ход маркетологи Apple произвели неспроста, а ввиду грядущей осенней презентации нового iPhone 8, в котором, по их мнению, будет установлена вертикальная камера с более высоким разрешением матрицы и лучшей оптикой, позволяющей снимать видео в 4К и на 60 кадров в секунду.
Текст: Татьяна Савельева
Фото: @apple