Компания Carlsberg представила первую в мире бумажную бутылку для пива

Сегодня, на Всемирном саммите по вопросам экологической стабильности С40 в Копенгагене, компания Carlsberg представила первую в мире бумажную бутылку для пива, произведённую из экологического древесного волокна.

Разработку новой упаковки Carlsberg Group начала в 2015 году, создав компанию по производству бумажных бутылок Paboco®. Позже к компании присоединились другие мировые производители напитков. 

Вниманию собравшихся на Саммите была представлена бумажная бутылка с двумя вариантами полимерных барьеров: перерабатываемой РЕТ-пленки и биопластиковой PEF-пленки. Эти прототипы являются промежуточным шагом компании по разработке бумажной бутылки полностью без применения полимеров, но с сохранением всех качеств напитка. 

 

первая в мире бумажная бутылка для пива

 

“Нами движет постоянное стремление к лучшему, создание более экологичных решений упаковки. Иногда это значит полностью переосмыслить, как это делается, — выйти за пределы существующих технологий и преодолеть технические трудности”, — делится Мириам Шинглетон, вице-президент по развитию Carlsberg Group.

 

первая в мире бумажная бутылка для пива

 

Напомним, что на текущий момент компания Carlsberg одна из немногих, кто использует в упаковке переработанную термосохраняющую плёнку, экологичные чернила для печати этикеток, а также упаковку Snap Pack, которая скрепляет банки в мультипаке при помощи специального клея вместо пленки.

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.01.2020
Кроме показов именитых итальянских домов, таких как Prada, Fendi, Giorgio Armani, Etro, MSGM, Salvatore Ferragamo и вернувшегося на подиум мужской Недели моды Gucci, январское событие в Милане привлек...
Далее
02.01.2020
Крупнейший американский онлайн-ретейлер Amazon выделил 2 миллиарда долларов США на строительство крупнейшего в Сиэтле центра для бездомных, который бедт располагаться непосредственно в здании их штаб-...
Далее
28.12.2019
В преддверии Нового года салон Korali собрал своих друзей, постоянных гостей и клиентов на душевный вечер, посвящённый вечным темам красоты и здоровья. В непринуждённой атмосфере собравшиеся обсуждал...
Далее