Концерн LVMH продал бренд Donna Karan International за $650 миллионов долларов США

Если раньше вокруг ходили только слухи, основанные на инсайдерской информации, то сегодня стало официально известно о том, что fashion-концерн LVMH продал бренд Donna Karan International американской компании G-III Apparel Group, выпускающей одежду и аксессуары под собственным брендом, а также сотрудничающей на постоянной основе с мировыми марками Karl Lagerfeld, Levi’s, Ivanka Trump, Tommy Hilfiger и Calvin Klein. 

Сумма сделки составила $650 миллионов долларов США, что на $7 миллионов больше стоимости, за которую LVMH приобрёл марки Donna Karan и DKNY в 2001 году. 

“Donna Karan International получила всемирное признание благодаря своей энергии и глубокому наследию. Мы верим, что DKNY обладает хорошими позициями на рынке. Когда G-III обратились к нам по поводу приобретения бренда, мы подумали и решили, что это будет верным решением, так как компания обладает всеми критериями, чтобы вести бренд в успешное будущее”, – комментирует причину продажи управляющий директор LVMH Антонио Беллони (Antonio Belloni).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.09.2021
Урбаністично, захопливо та драйвово: саме в такій атмосфері відбулося офіційне відкриття набережної річки Либідь, оновленої в рамках кампанії “Місто vs. Урбазаври” за підтримки бренду glo™.
Далее
03.09.2021
Журнал ELLE святкує своє 20-річчя в Україні! Зустрічайте ювілейний часопис з ексклюзивним інтерв’ю першої леді України Олени Зеленської та з її фото на обкладинці! У своєму інтерв’ю для «ELLE Україна»...
Далее
25.08.2021
14 августа в Chamber Plaza состоялся масштабный мастер-класс для читателей с известной писательницей, автором бестселлеров “Жить Жизнь”, “Грех Прощения”, «Код: Вознограждение» Анной Богинской — писате...
Далее