Концерн LVMH продал бренд Donna Karan International за $650 миллионов долларов США

Если раньше вокруг ходили только слухи, основанные на инсайдерской информации, то сегодня стало официально известно о том, что fashion-концерн LVMH продал бренд Donna Karan International американской компании G-III Apparel Group, выпускающей одежду и аксессуары под собственным брендом, а также сотрудничающей на постоянной основе с мировыми марками Karl Lagerfeld, Levi’s, Ivanka Trump, Tommy Hilfiger и Calvin Klein. 

Сумма сделки составила $650 миллионов долларов США, что на $7 миллионов больше стоимости, за которую LVMH приобрёл марки Donna Karan и DKNY в 2001 году. 

“Donna Karan International получила всемирное признание благодаря своей энергии и глубокому наследию. Мы верим, что DKNY обладает хорошими позициями на рынке. Когда G-III обратились к нам по поводу приобретения бренда, мы подумали и решили, что это будет верным решением, так как компания обладает всеми критериями, чтобы вести бренд в успешное будущее”, – комментирует причину продажи управляющий директор LVMH Антонио Беллони (Antonio Belloni).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

05.08.2019
Культовый календарь Pirelli 2020 традиционно выйдет в октябре этого года, прокладывая вектор стиля и женственности на последующие 12 месяцев. Поэтому не удивительно, что съёмка истории идёт в полном р...
Далее
10.07.2019
6 июля классический мужской lifestyle журнал PLAYBOY ворвался в загородный комплекс KNZS с самой жаркой пати этого лета, Playboy Pool Party.
Далее