Концерн LVMH продал бренд Donna Karan International за $650 миллионов долларов США

Если раньше вокруг ходили только слухи, основанные на инсайдерской информации, то сегодня стало официально известно о том, что fashion-концерн LVMH продал бренд Donna Karan International американской компании G-III Apparel Group, выпускающей одежду и аксессуары под собственным брендом, а также сотрудничающей на постоянной основе с мировыми марками Karl Lagerfeld, Levi’s, Ivanka Trump, Tommy Hilfiger и Calvin Klein. 

Сумма сделки составила $650 миллионов долларов США, что на $7 миллионов больше стоимости, за которую LVMH приобрёл марки Donna Karan и DKNY в 2001 году. 

“Donna Karan International получила всемирное признание благодаря своей энергии и глубокому наследию. Мы верим, что DKNY обладает хорошими позициями на рынке. Когда G-III обратились к нам по поводу приобретения бренда, мы подумали и решили, что это будет верным решением, так как компания обладает всеми критериями, чтобы вести бренд в успешное будущее”, – комментирует причину продажи управляющий директор LVMH Антонио Беллони (Antonio Belloni).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

18.06.2019
Один из лучшых hair-стилистов Украины, Михаил Рудышин, вместе с партнерами Артемом и Викторией Чернышовыми, открыли новый салон MR BEAUTY CORP в столичном престижном ЖК Французский квартал, 2.
Далее
14.06.2019
Телепродюсер и инстапоэтесса Мартина Макеева провела творческий вечер #рифмымартины, поводом для которого стал выпуск серии черно-белых открыток с её стихотворениями.
Далее
12.06.2019
Международное маркетинговое агентство BrandZ, собирающее статистику брендов и составляющее “портрет” покупателей по всему миру с 1998 года, опубликовало список самых “дорогих” брендов 2019.
Далее