Кто превращает показы в модельные шоу?

 

Современные показы новых коллекций мировых Домов моды, это не только знакомство с новыми силуэтами, фасонами и цветами – это арт-перформансы, где значения играет свет, декорации, музыка. Искушенная публика хочет получить максимум эстетического удовольствия, наслаждаясь дорогими тканями, изучая новинки фэшн-индустрии. Теперь среди веских причин посетить тот или иной показ – сет-дизайн. За создание сет-дизайна отвечают различные компании, постановщики модных шоу. Предлагаем ближе познакомиться с пятеркой самых именитых представителей этой сферы.

 

YO Events Designers

Мистический лес Fendi, неоновый подиум у Celine, пиксельные зеркала у Karl Lagerfeld ‒ к созданию этих арт-инсталляций приложили руку YO Events Designers. В списке почитателей креативной фирмы: Maison Margiela (с ними состоялось грандиозное сотрудничество в 2017 году), Chloe, Cartier и H&M. Неплохой послужной список, который будет пополняться новыми именами.  

Karl Lagerfeld FW07

 

Bureau Betak, Paris

Основатель модного бюро Александр де Бетак занимается оформлением и постановкой дизайнерских шоу уже 28 лет. Количество именитых клиентов Bureau Betak исчисляется сотнями, они сотрудничали с Prada, Diane Von Furstenberg, Jacquemus и многими другими. В этом сезоне они оформили показы Dior Couture, Calvin Klein и Lacoste – «произведение искусства» ‒ именно так отзывались о дефиле, пришедшие на модное мероприятие. Впечатляет полет мысли Александра – на протяжении стольких лет он создает уникальные произведения, непохожие друг на друга объекты, чем и завоевал такую любовь дизайнерской тусовки.

Lacoste FW18

 

M/M Paris

Сотрудничество графических дизайнеров Матиаса Августиньяка и Майкла Амзэлэга началось в 1992 году. Друзья начинали с мира музыки, но сразу перебрались в мир моды. В 1995 они создавали дизайн для рекламной кампании Yohji Yamamoto. Далее началось сотрудничество с Calvin Klein, Balenciaga и Louis Vuitton. В этом году студия запомнилась сотрудничеством с Miu Miu – черно-белые абрисы авторство M/M Paris. Также дизайнеры приложили руку к созданию стульев-свитеров на показе Alexander McQueen.

Miu Miu RTW F18

 

La Mode en Images, Paris

Основатель агентства Оливье Массат. Ранее он работал организатором мероприятий, фотографом и пробивался в мир моды. Основная особенность арт-директора ‒ он стремиться передать аутентичность бренда, в деталях показать его историю, отдать дань уважению всему, что вышло из под руки создателей с мировым именем. Начиная сотрудничество с Домом моды, Оливье первым делом посещает архив, изучает первые коллекции, отмечает тенденции и уникальные черты – одним словом проделывает кропотливую работу, отдается делу с душой. В очередь к Массату выстраиваются бренды первой величины: Givenchy, Louis Vuitton, Rick Owens, Valentino, Celine, Sacai и многие другие. В этом году арт-бюро отметилось сотрудничеством с Sacai для показа осень-зима 2018, Louis Vuitton – показ осень-зима 2018.

Louis Vuitton FW18

 

Gainsbury & Whiting, London

Компания предлагает своим клиентам полный спектр услуг, начиная с создания концепта и заканчивая звуковыми эффектами и постпродакшеном. Основателями креативного бюро стали Анной Уатинг и Сэм Генсбур. В 2000 году в Лондоне они создали Gainsbury & Whiting, сегодня известный по работе с Alexander McQueen (с  брендом их связывает многолетнее сотрудничество, однако в этом году McQueen отдали предпочтение бюро M/M Paris), Bottega Veneta, Maison Margiela и рядом других модных представителей фэшн-индустрии.

 

 

21.09.2018
В рамках второй вечеринки из серии Local Disruption от Фонда Дэвида Линча, которые традиционно посвящены знаковым событиям из мира кино, музыки, искусства и призваны привлечь внимание общественности к...
Далее
20.09.2018
Недавно культовое мужское издание Playboy утроило Lifestyle вечеринку для всех своих поклонников, пригласив самых смелых в столичный ресторан Nikas. Стилистику события задавал девиз Хью Хефнера – леге...
Далее