"Любовь - это...": промо-ролик весенне-летней компании Givenchy

Пару дней назад благодаря популярности instagram стали доступны первые промо-кадры весенне-летней коллекции модного дома Givenchy, в которых приняло участие 27 моделей. Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) решил на этом не останавливаться, и перед публикацией полного лукбука выпустил видеоверсию кампейна. Основной темой ролика, конечно же, стало чувство «любовь», которую креативный директор воспевает уже не первый сезон.

Съемки видео проходили в локации мегаполиса, где все 27 персонажей рекламной кампании идут по узким улочкам, или секретничают в коридорах здания, или же меняют образы в раздевалке, успевая при этом высказать свое отношение к чувству «любовь». Одни считают ее своей религией, другие же приравнивают к смыслу жизни, а некоторые говорят о цельности человека, познавшего чувство любви и даже «красивой боли».

Да уж, сколько людей – столько и мнений, и пространственная арт-хаусовская съемка модного дома Givenchy очень красиво, и главное, стильно, обыграла и наряды, и главный посыл видео.

Смотрим скорее и с нетерпением ждем полный фотоотчет с весенне-летней коллекции Givenchy.

Автор текста: Ирена Винцюк

29.11.2019
Итальянский модный дом Missoni представил лукбук префольной колллекции 2020. Вдохновением для креативного директора и президента марки Анджелы Миссони (Angela Missoni) послужила эстетика 70-х, а также...
Далее
28.11.2019
Продолжая тематику единства противоположностей креативный дуэт немецкого модного дома Jil Sander – семейная пара в лице Люка и Люси Мейер (Luke Meier, Lucie Meier) представили лукбук префольной коллек...
Далее