"Любовь - это...": промо-ролик весенне-летней компании Givenchy

Пару дней назад благодаря популярности instagram стали доступны первые промо-кадры весенне-летней коллекции модного дома Givenchy, в которых приняло участие 27 моделей. Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) решил на этом не останавливаться, и перед публикацией полного лукбука выпустил видеоверсию кампейна. Основной темой ролика, конечно же, стало чувство «любовь», которую креативный директор воспевает уже не первый сезон.

Съемки видео проходили в локации мегаполиса, где все 27 персонажей рекламной кампании идут по узким улочкам, или секретничают в коридорах здания, или же меняют образы в раздевалке, успевая при этом высказать свое отношение к чувству «любовь». Одни считают ее своей религией, другие же приравнивают к смыслу жизни, а некоторые говорят о цельности человека, познавшего чувство любви и даже «красивой боли».

Да уж, сколько людей – столько и мнений, и пространственная арт-хаусовская съемка модного дома Givenchy очень красиво, и главное, стильно, обыграла и наряды, и главный посыл видео.

Смотрим скорее и с нетерпением ждем полный фотоотчет с весенне-летней коллекции Givenchy.

Автор текста: Ирена Винцюк

13.05.2024
Лоу Роуч працює стилістом Зендеї з її 14 років (зараз зірці 27) й попри заяву про відхід від справ, яку стиліст дав ще рік тому, він продовжує одягати головну акторку "Суперників" та "Дюни". Остання ї...
Далее
07.05.2024
У Нью-Йорку відбувся черговий Met Gala бал — подія, в рамках якої відбувається ф'южн зіркової сили та мистецтва костюму. Тому що без Зендеї, Bad Banny, Дженіфер Лопес, Кріса Хемсворта, Charlie XCX, Рі...
Далее
06.05.2024
Про це повідомляє видання HypeBeast. Французький дизайнер інтер'єрів П’єр Йованович об'єднав зусилля з легендарним творцем "червоних підошв" та своїм давнім другом Крістіаном Лубутеном, щоб створити с...
Далее