"Любовь - это...": промо-ролик весенне-летней компании Givenchy

Пару дней назад благодаря популярности instagram стали доступны первые промо-кадры весенне-летней коллекции модного дома Givenchy, в которых приняло участие 27 моделей. Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) решил на этом не останавливаться, и перед публикацией полного лукбука выпустил видеоверсию кампейна. Основной темой ролика, конечно же, стало чувство «любовь», которую креативный директор воспевает уже не первый сезон.

Съемки видео проходили в локации мегаполиса, где все 27 персонажей рекламной кампании идут по узким улочкам, или секретничают в коридорах здания, или же меняют образы в раздевалке, успевая при этом высказать свое отношение к чувству «любовь». Одни считают ее своей религией, другие же приравнивают к смыслу жизни, а некоторые говорят о цельности человека, познавшего чувство любви и даже «красивой боли».

Да уж, сколько людей – столько и мнений, и пространственная арт-хаусовская съемка модного дома Givenchy очень красиво, и главное, стильно, обыграла и наряды, и главный посыл видео.

Смотрим скорее и с нетерпением ждем полный фотоотчет с весенне-летней коллекции Givenchy.

Автор текста: Ирена Винцюк

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее