LVMH запускает онлайн-магазин для всех своих брендов

Мультинациональный модный концерн LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE запускает онлайн-магазин для всех своих 16 брендов, среди которых Louis Vuitton, Dior, Fendi, Céline, Givenchy, Kenzo, Loewe, Emilio Pucci и Marc Jacobs, а также нескольких сторонних марок. Ресурс будет основан на платформе уже существующего мультибрендового бутика Le Bon Marché, приобретённого LVMH ещё в середине 80-х.

В тестовом режиме онлайн-магазин откроется в мае этого года, тогда как полноценный запуск запланирован на начало лета. Столь разительные перемены в скептическом отношении конгломерата к интернет-продажам, которые в 2009 году увенчались закрытием сайта eLuxury, могут быть вызваны приглашением в команду в 2015 году на пост главы цифровых технологий Айана Роджерса (Ian Rogers), работавшего до этого в Apple в качестве главы департамента по развитию iTunes Radio и всегда выступавшего за явную и массированную экспансию в онлайн-пространство.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

29.07.2021
Уникальное оборудование, не требующее участия фотографа, разработано на базе Canon, привлекая известным качеством их оптики и матриц топовых ретейлеров со всего мира, использующих студию для съёмки ко...
Далее
28.07.2021
Добавить яркости в повседневность, а вместе с ней и в beauty-рутину поможет, ставший популярным среди девушек Украины CLIPSE BEAUTY BOX. Два года назад Алла Барановская, инфлюенсер и основательница се...
Далее
15.07.2021
По традиции одним из ожидаемых событий Каннского кинофестиваля стал благотворительный вечер фонда Naked Heart France Натальи Водяновой. На этот раз событие состоялось в изысканном ресторане La Guérite...
Далее