LVMH запускает онлайн-магазин для всех своих брендов

Мультинациональный модный концерн LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE запускает онлайн-магазин для всех своих 16 брендов, среди которых Louis Vuitton, Dior, Fendi, Céline, Givenchy, Kenzo, Loewe, Emilio Pucci и Marc Jacobs, а также нескольких сторонних марок. Ресурс будет основан на платформе уже существующего мультибрендового бутика Le Bon Marché, приобретённого LVMH ещё в середине 80-х.

В тестовом режиме онлайн-магазин откроется в мае этого года, тогда как полноценный запуск запланирован на начало лета. Столь разительные перемены в скептическом отношении конгломерата к интернет-продажам, которые в 2009 году увенчались закрытием сайта eLuxury, могут быть вызваны приглашением в команду в 2015 году на пост главы цифровых технологий Айана Роджерса (Ian Rogers), работавшего до этого в Apple в качестве главы департамента по развитию iTunes Radio и всегда выступавшего за явную и массированную экспансию в онлайн-пространство.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

18.03.2024
Анонімний художник графіті створив новий мурал. Цього разу також в Лондоні, але на відміну від попереднього вийшло в нього не так політизовано. Три місяці тому знак "Стоп" з намальованими зверху безпі...
Далее
15.03.2024
Вчора о 18:00 в Українському домі відкрилася виставка творів відомої художниці та дисидентки Алли Горської. Виставка називається "Алла Горська. Боривітер" і це перша подібна масштабна — понад 100 твор...
Далее
13.03.2024
Постоскарівська метушня триває. Українців справедливо обурив той факт, що нагородження і промову Мстислава Чернова вирізали з міжнародної версії церемонії. Американський фонд жертв Голокосту (The Holo...
Далее