LVMH запускает онлайн-магазин для всех своих брендов

Мультинациональный модный концерн LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE запускает онлайн-магазин для всех своих 16 брендов, среди которых Louis Vuitton, Dior, Fendi, Céline, Givenchy, Kenzo, Loewe, Emilio Pucci и Marc Jacobs, а также нескольких сторонних марок. Ресурс будет основан на платформе уже существующего мультибрендового бутика Le Bon Marché, приобретённого LVMH ещё в середине 80-х.

В тестовом режиме онлайн-магазин откроется в мае этого года, тогда как полноценный запуск запланирован на начало лета. Столь разительные перемены в скептическом отношении конгломерата к интернет-продажам, которые в 2009 году увенчались закрытием сайта eLuxury, могут быть вызваны приглашением в команду в 2015 году на пост главы цифровых технологий Айана Роджерса (Ian Rogers), работавшего до этого в Apple в качестве главы департамента по развитию iTunes Radio и всегда выступавшего за явную и массированную экспансию в онлайн-пространство.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

14.01.2025
Звинувачення проти Ніла Ґеймана вперше були оприлюднені влітку 2024 року в подкасті британського видання Tortoise Media, де п'ять жінок розповіли про свій досвід із письменником. Їхні звинувачення вкл...
Далее
07.01.2025
Вже давно не є таємницею, що основні гравці Кремнієвої долини втомились від державної регуляції та почали загравати з правими ідеями й відповідно підтримувати Дональда Трампа з його обіцянками дати їм...
Далее
19.12.2024
Максим Кріппа — загадковий бізнесмен, який за роки війни купив декілька об'єктів нерухомості в Києві (бізнес-центр "Парус", готель "Україна"), а до цього кіберспортивну команду NAVI та розробника гри...
Далее