M.I.A в новом социальном кампейне H&M

В преддверии Всемирной Недели Ресайклинга (World Recycle Week), которая в этом году пройдёт с 18-го 24-е апреля бренд H&M представил новый видео кампейн, созданный совместно с британской рэп и хип-хоп исполнительницей M.I.A., напоминая тем самым, о своей традиционной инициативе по сбору и утилизации старых вещей взамен на предоставление специального накопительного кредита на новые коллекции. Саундтреком к видео стала композиция “Rewear It”, написанная специально для данного социального проекта. 

Съёмки проводились в разных уголках планеты, демонстрируя красоту её пейзажей, каждым кадром подтверждая озвученный вначале ролика призыв: “Мы должны направить мир по новому курсу. Проблемы экологии и окружающей среды реальны. Мы все должны стать частью решения о необходимых изменениях. И мы призываем всех присоединиться к нашей инициативе. Это тот шаг, который необходимо сделать, чтобы изменить мир к лучшему.” В интервью для Vogue M.I.A делится своей позицией на этот счёт: “Если бы каждый бренд одежды поддержал эту инициативу и  проявил большую заботу и сознательность по отношению к планете. Но нет. H&M только и могут критиковать за состояние их фабрик, абсолютно не видя тех положительных вещей, которые эта компания проводит. У нас есть возможность говорить об этом публично и делать свой выбор “Rewear It” или нет.”

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

18.06.2019
Один из лучшых hair-стилистов Украины, Михаил Рудышин, вместе с партнерами Артемом и Викторией Чернышовыми, открыли новый салон MR BEAUTY CORP в столичном престижном ЖК Французский квартал, 2.
Далее
14.06.2019
Телепродюсер и инстапоэтесса Мартина Макеева провела творческий вечер #рифмымартины, поводом для которого стал выпуск серии черно-белых открыток с её стихотворениями.
Далее
12.06.2019
Международное маркетинговое агентство BrandZ, собирающее статистику брендов и составляющее “портрет” покупателей по всему миру с 1998 года, опубликовало список самых “дорогих” брендов 2019.
Далее