Monarchy, UNKLE, Noisia. Кого мы слушали в четвёртый день ATLAS Weekend 2019

Если бы можно было снимать показания суммарной отрешённости от реальности, лёгкого пофигизма и безусловного счастья, то к четвёртому дню фестиваля ATLAS Weekend 2019 эти отметки достигли бы своего пика. Этого времени хватило, чтобы публика привыкла расслабляться, отпускать свои проблемы и просто впитывать в себя музыку, отдавая в замен свою искреннюю благодарность.

 

 

По традиции стартовали свой день на Западной сцене под выступление представителей королевского семейства Monarchy. Лондонский синтипоп-рок проект с австралийскими корнями уже в четвёртый раз добирается до украинской столицы и если в прошлый свой приезд в 2016-м они накачивали антигравитационным гелем пространство клуба Sentrum, то на этот раз покрывали звёздной пылью площадку куда больших масштабов.

 

 

Ра Блэк (Ra Black) и Эндрю Амстронг (Andrew Armstrong) знакомили нас со своим новым альбомом “Mid:Night”, выпущенным в середине января этого года, один за другим презентуя свежеиспечённые треки “Back to the Start”, “Deep Cut”, “Get into the Night”, периодически приправляя их пружинистыми хитами с прошлых пластинок “Maybe I’m Crazy”, “The Beautiful Ones”, заставляя даже унылых скептиков поднимать своё бренное тело в воздух для более чем уместных в этом случае танцев. Напоследок ребята загрузили в нас свой убойный ремикс на трек “Lithium” культовых Nirvana и дали обещание вернуться в скором будущем.

 

 

Продолжили вечер на Севере, где на сцене Koktebel juzz festival впервые в полном составе делился своей неподражаемой музыкой лондонский электроник, трип-хоп и альтернатив-рок проект UNKLE. До этого его основатель Джеймс Лавел (James Lavelle) уже бывал в Киеве с персональными dj-сетами, что на тот момент было хоть каким-то подспорьем в весьма вялых зарубежных привозах. 

 

 

Ребята привезли нам свой шестой студийный альбом “The Road: Part II (Lost Highway)”, релиз которого состоялся в конце марта этого года и ставший логическим продолжением одноимённой первой части, созданной, по словам Джемса, “в дороге” между выступлениями 2014-2018.  

 

 

Полную темноту разрывала надпись “All artists are either cowboys or Indians” (Все артисты или ковбои или индейцы), стартовав вместе с первыми битами череду стробящего виджеинга и пробирающего до мурашек войс-овера, запускающего слегка атрофировавшиеся за дни тотального сибаритства процесса мышления. 

 

 

Закрывали ночь или открывали утро угарным drum and bass и дабстепом от Мартейна ван Сондерена (Martijn van Sonderen) из голландского электронного трио Noisia, собравшего почти всю фестивальную тусовку на Восточной ночной сцене, чтобы как следует размяться перед грядущими выходными.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

Фото: Юлия Вебер

 

21.08.2019
Норвежский электронный продюсер Ханс-Питер Линдстрем (Hans-Peter Lindstrøm), с начала нулевых прописавшийся на вершине музыкального Олимпа под собственной фамилией, вернулся с анонсом нового студийног...
Далее