Monarchy, UNKLE, Noisia. Кого мы слушали в четвёртый день ATLAS Weekend 2019

Если бы можно было снимать показания суммарной отрешённости от реальности, лёгкого пофигизма и безусловного счастья, то к четвёртому дню фестиваля ATLAS Weekend 2019 эти отметки достигли бы своего пика. Этого времени хватило, чтобы публика привыкла расслабляться, отпускать свои проблемы и просто впитывать в себя музыку, отдавая в замен свою искреннюю благодарность.

 

 

По традиции стартовали свой день на Западной сцене под выступление представителей королевского семейства Monarchy. Лондонский синтипоп-рок проект с австралийскими корнями уже в четвёртый раз добирается до украинской столицы и если в прошлый свой приезд в 2016-м они накачивали антигравитационным гелем пространство клуба Sentrum, то на этот раз покрывали звёздной пылью площадку куда больших масштабов.

 

 

Ра Блэк (Ra Black) и Эндрю Амстронг (Andrew Armstrong) знакомили нас со своим новым альбомом “Mid:Night”, выпущенным в середине января этого года, один за другим презентуя свежеиспечённые треки “Back to the Start”, “Deep Cut”, “Get into the Night”, периодически приправляя их пружинистыми хитами с прошлых пластинок “Maybe I’m Crazy”, “The Beautiful Ones”, заставляя даже унылых скептиков поднимать своё бренное тело в воздух для более чем уместных в этом случае танцев. Напоследок ребята загрузили в нас свой убойный ремикс на трек “Lithium” культовых Nirvana и дали обещание вернуться в скором будущем.

 

 

Продолжили вечер на Севере, где на сцене Koktebel juzz festival впервые в полном составе делился своей неподражаемой музыкой лондонский электроник, трип-хоп и альтернатив-рок проект UNKLE. До этого его основатель Джеймс Лавел (James Lavelle) уже бывал в Киеве с персональными dj-сетами, что на тот момент было хоть каким-то подспорьем в весьма вялых зарубежных привозах. 

 

 

Ребята привезли нам свой шестой студийный альбом “The Road: Part II (Lost Highway)”, релиз которого состоялся в конце марта этого года и ставший логическим продолжением одноимённой первой части, созданной, по словам Джемса, “в дороге” между выступлениями 2014-2018.  

 

 

Полную темноту разрывала надпись “All artists are either cowboys or Indians” (Все артисты или ковбои или индейцы), стартовав вместе с первыми битами череду стробящего виджеинга и пробирающего до мурашек войс-овера, запускающего слегка атрофировавшиеся за дни тотального сибаритства процесса мышления. 

 

 

Закрывали ночь или открывали утро угарным drum and bass и дабстепом от Мартейна ван Сондерена (Martijn van Sonderen) из голландского электронного трио Noisia, собравшего почти всю фестивальную тусовку на Восточной ночной сцене, чтобы как следует размяться перед грядущими выходными.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

Фото: Юлия Вебер

 

19.11.2024
Цього року американська співачка Сабріна Карпентер нарешті пробилася у вищу лігу із хітами "Espresso", "Please Please Please" та дуже непоганим альбомом "Short n' Sweet", який зайняв перші позиції в ч...
Далее
13.11.2024
Про це повідомляє Pitchfork. Бйорк разом із французьким художником Алеф (на фото вище) створили за допомогою штучного інтелекту захопливе звукове полотно, яке відтворює крики вимерлих тварин та буде з...
Далее