"Не время умирать": новый фильм про Бонда пытались продать на стриминговый сервис
На данный момент выход 25-го фильма про Джеймса Бонда во второй раз перенесли теперь уже с ноября 2020-го на апрель 2021-го, но как стало известно недавно студия Metro-Goldwyn-Mayer на каком-то этапе этих метаний рассматривала опцию по продаже картины одному из стриминговых гигантов. Имена не назывались, но тут долго думать не надо: это может быть либо Netflix, либо Apple TV+.
Зато известна сумма, за которую MGM и продюсеры "бондианы" Барбара Брокколи и Майкл Г. Уилсон готовы были продать ленту — 600 миллионов долларов. Цифра огромная только на первый взгляд. Производственный бюджет фильма составил 250 миллионов долларов. Входит ли в него маркетинг не известно, но если нет, то к этой цифре надо прибавить еще около 100 миллионов. Плюс — каждый перенос стоит студии дополнительных денег. Плюс — кроме желания отбить бюджет, у продюсеров точно есть желание заработать.
В итоге 600 миллионов долларов не кажутся такой уж завышенной суммой. И потом история уже знает как минимум две продажи фильмов, которые планировались к выходу в прокат. Это "Грейхаунд" с Томом Хэнксом (Apple TV+) и "Суд над чикагской семеркой" (для Netflix). Понятно, что оба вышеуказанных проекта гораздо мельче масштабом фильма "Не время умирать", но прецеденты есть.
Тем не менее, представители MGM уже дали свой ответ: "Мы не комментируем слухи. Фильм не продается. Релиз картины отложен до апреля 2021 года, чтобы сохранить театральные впечатления для кинозрителей". Такие фильмы, действительно, имеет смысл смотреть в кинотеатрах, но что будет в апреле на данный момент сказать трудно. Еще труднее поверить, что к весне 2021-го зрители вернутся в мультиплексы в том же объеме, в котором они ходили туда до пандемии.
Автор текста: Мирный Валерий