Ниже некуда – Yahoo продают Verizon всего за $4.8 миллиарда долларов США
На пике своего успеха в 2002-2004 годах компания Yahoo была оценена в $125 миллиардов долларов США, в 2008 Марисса Майер (Marissa Mayer), её генеральный директор, отклонила предложение Microsoft со значащейся в нём суммой в $44 миллиарда долларов. Сегодня же стало известно об окончательной продаже Yahoo американскому телекоммуникационному конгломерату Verizon за смешные после всего этого $4.8 миллиарда долларов США.
Основные активы Yahoo: почтовый сервис, новостную ленту, финансовые и спортивные сайты, а также рекламные возможности будут сохранены, равно как и доли в Alibaba и Yahoo Japan Corp., которые оцениваются экспертами Bloomberg в $40 миллиардов долларов.
Сама же Марисса Майер комментирует состоявшуюся сделку следующим образом: “Yahoo – компания, изменившая мир. И она продолжит делать это в партнерстве с Verizon и AOL”, – добавляя в своём письме к персоналу, которых на сегодняшний день насчитывается более 12 000 человек: “Я люблю эту компанию всем сердцем и бесконечно верю в каждого из вас. Это невероятно важный момент – не только наблюдать, но и стать частью следующей главы истории Yahoo.”
Напомним, что это уже не первый промах руководства компании в вопросах долгосрочного планирования и колоссального приумножения активов, дважды упустившего возможность приобрести Google всего за $1 миллион долларов сперва в 1997, а затем и 2002 году.
Сделка по слиянию Yahoo и Verizon полностью завершится в феврале следующего года и пока до конца непонятно оставят ли новые владельцы само имя легендарного, но столь недальновидного бренда.
Текст: Татьяна Савельева