Новая рекламная кампания Gucci Bamboo

С лёгкой подачи Алессандро Микеле (Alessandro Michele) итальянский модный дом Gucci меняет своё обличие не только в основных коллекциях и на подиуме, но и в парфюмерных линейках, полностью преображая и их основные посылы. И если в августе этого года он трансформировал Gucci Guilty в историю #GuiltyNotGuilty с Джаредом Лето (Jared Leto) в главной роли сладострастного прелюбодея, то на этот раз сюжетная линия аромата Gucci Bamboo, перестраивается в совершенно невинном ключе. 

Полностью перекраивая прошлогоднюю томную сексуальность с Галь Гадот (Gal Gadot), Микеле представляет поклонникам парфюма его новый образ с Полиной Оганичёвой в главной роли стеснительной и наивной “Лолиты”. Образность кампании стала визуальным продолжением дебютного показа Алессандро на посту нового креативного директора дома, представленного им в феврале прошлого года.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

04.06.2020
В мире не найдется человека, который отказался бы от возможности очутиться в мире любимого фильма, сериала или книги. А если и есть такой человек, то он явно не игрок. Боги, короли, викинги, супергеро...
Далее
03.06.2020
С 1 июня в Англии в силу вступил закон, запрещающий людям, не проживающим вместе, находится в одном помещении. Пока действие закона введено на период карантина, без какой-либо возможности предсказать...
Далее
02.06.2020
Китай собирается осуществить полноценный запуск в работу по поиску внеземной жизни свой новейший телескоп FAST, являющийся самым большим радиотелескопом в мире. Его аббревиатура расшифровывается как...
Далее