Новая рекламная кампания Gucci Bamboo

С лёгкой подачи Алессандро Микеле (Alessandro Michele) итальянский модный дом Gucci меняет своё обличие не только в основных коллекциях и на подиуме, но и в парфюмерных линейках, полностью преображая и их основные посылы. И если в августе этого года он трансформировал Gucci Guilty в историю #GuiltyNotGuilty с Джаредом Лето (Jared Leto) в главной роли сладострастного прелюбодея, то на этот раз сюжетная линия аромата Gucci Bamboo, перестраивается в совершенно невинном ключе. 

Полностью перекраивая прошлогоднюю томную сексуальность с Галь Гадот (Gal Gadot), Микеле представляет поклонникам парфюма его новый образ с Полиной Оганичёвой в главной роли стеснительной и наивной “Лолиты”. Образность кампании стала визуальным продолжением дебютного показа Алессандро на посту нового креативного директора дома, представленного им в феврале прошлого года.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.01.2020
Кроме показов именитых итальянских домов, таких как Prada, Fendi, Giorgio Armani, Etro, MSGM, Salvatore Ferragamo и вернувшегося на подиум мужской Недели моды Gucci, январское событие в Милане привлек...
Далее
02.01.2020
Крупнейший американский онлайн-ретейлер Amazon выделил 2 миллиарда долларов США на строительство крупнейшего в Сиэтле центра для бездомных, который бедт располагаться непосредственно в здании их штаб-...
Далее
28.12.2019
В преддверии Нового года салон Korali собрал своих друзей, постоянных гостей и клиентов на душевный вечер, посвящённый вечным темам красоты и здоровья. В непринуждённой атмосфере собравшиеся обсуждал...
Далее