

Pitti Uomo пополнило список участников новыми именами
Именитое флорентийское трейд-шоу лучших производителей мужской одежды Pitti Uomo, которое в этот раз состоится с 10 по 13 января, пополнило список приглашённых гостей новыми именами. На этот раз к ранее озвученным и уже состоявшимся представителям международной модной индустрии Полу Смиту (Paul Smith), Тиму Коппенсу (Tim Coppens), Golden Goose Deluxe Brand и Cottweiler присоединяются молодые дизайнеры.
Так, итальянец Лучио Ванотти (Lucio Vanotti) запомнился fashion-инсайдерам своим показом, предваряющим основное шоу Giorgio Armani, Карло Вольпи (Carlo Volpi), переехавший пару лет назад из Италии в Лондон, снискал популярность у аудитории коллекциями нетривиальных вязанных вещей ярко-кислотных расцветок, тогда как американский дизайнер Эдвард Бьюкенен (Edward Buchanan) сочетает сдержанные оверсайз толстовки и худи с вываренным денимом в своём лейбле Sansovino 6.
Кроме того, в этот раз Pitti Uomo будет плотно сотрудничать с японской и корейской неделями моды, привлекая новые имена и оттуда, как, например, уже заявленные в программе бренды BMUET(TE) и Ordinary People.
Текст: Татьяна Савельева