Ришар Рене назначен новым креативным директором Guy Laroche

Сегодня утром французский модный дом Guy Laroche назвал имя нового креативного директора, сменившего на посту американского дизайнера Адама Андрасцика (Adam Andrascik), занимавшего должность с января 2015 года. Новым избранником бренда, славящегося своими коллекциями ready-to-wear, стал Ришар Рене (Richard René), ранее заведовавший развитием домов Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier) и Hermès. 

Ги Ларош основал свой бренд как компанию по производству дизайнерских шляп и шляпок и лишь в 1957 году представил свою первую коллекцию одежды, поразившую публику буйством и нестандартностью сочетания красок: розовый, оранжевый, коралловый и цвет топаза моментально были подхвачены парижскими модницами. Разрабатывая небольшие кутюрные коллекции, Ларош отдавал большее предпочтение вещам “на каждый день”, создав свою первую коллекцию ready-to-wear в 1961 году.

После его смерти в 1989 году и до ноября 2007 года пост креативного директора дома занимал франко-шведский дизайнер Марсель Маронжу (Marcel Marongiu).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

26.04.2024
Фільм "Я, «Побєда» і Берлін" поставлений Ольгою Ряшиною за мотивами однойменної повісті Кузьми Скрябіна вийшов в український прокат 14 березня й зібрав не соромні 56 мільйонів гривень в нашому прокаті...
Далее
26.04.2024
У березні стало відомо, що довга публічна відсутність дружини принца Вільяма Кейт Міддлтон була пов'язана із лікуванням онкологічного захворювання, яке в неї було діагностовано ще торік. Можливо присв...
Далее