Ришар Рене назначен новым креативным директором Guy Laroche

Сегодня утром французский модный дом Guy Laroche назвал имя нового креативного директора, сменившего на посту американского дизайнера Адама Андрасцика (Adam Andrascik), занимавшего должность с января 2015 года. Новым избранником бренда, славящегося своими коллекциями ready-to-wear, стал Ришар Рене (Richard René), ранее заведовавший развитием домов Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier) и Hermès. 

Ги Ларош основал свой бренд как компанию по производству дизайнерских шляп и шляпок и лишь в 1957 году представил свою первую коллекцию одежды, поразившую публику буйством и нестандартностью сочетания красок: розовый, оранжевый, коралловый и цвет топаза моментально были подхвачены парижскими модницами. Разрабатывая небольшие кутюрные коллекции, Ларош отдавал большее предпочтение вещам “на каждый день”, создав свою первую коллекцию ready-to-wear в 1961 году.

После его смерти в 1989 году и до ноября 2007 года пост креативного директора дома занимал франко-шведский дизайнер Марсель Маронжу (Marcel Marongiu).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

19.12.2024
Максим Кріппа — загадковий бізнесмен, який за роки війни купив декілька об'єктів нерухомості в Києві (бізнес-центр "Парус", готель "Україна"), а до цього кіберспортивну команду NAVI та розробника гри...
Далее
11.12.2024
Про це повідомляє Суспільне посилаючись на сайт Київської міської державної адміністрації. В столичному Музеї історії міста Києва відкрилася виставка "Різдвяне місто. Київ ХІХ-XX століття". Відвідувач...
Далее
27.11.2024
З'ясування стосунків між Мериліном Менсоном (у світі Браян Г'ю Ворнер) та його колишньою нареченою акторкою Еван Рейчел Вуд тягнеться з початку 2021 року, коли Вуд звинуватила музиканта в образливому...
Далее