Ришар Рене назначен новым креативным директором Guy Laroche

Сегодня утром французский модный дом Guy Laroche назвал имя нового креативного директора, сменившего на посту американского дизайнера Адама Андрасцика (Adam Andrascik), занимавшего должность с января 2015 года. Новым избранником бренда, славящегося своими коллекциями ready-to-wear, стал Ришар Рене (Richard René), ранее заведовавший развитием домов Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier) и Hermès. 

Ги Ларош основал свой бренд как компанию по производству дизайнерских шляп и шляпок и лишь в 1957 году представил свою первую коллекцию одежды, поразившую публику буйством и нестандартностью сочетания красок: розовый, оранжевый, коралловый и цвет топаза моментально были подхвачены парижскими модницами. Разрабатывая небольшие кутюрные коллекции, Ларош отдавал большее предпочтение вещам “на каждый день”, создав свою первую коллекцию ready-to-wear в 1961 году.

После его смерти в 1989 году и до ноября 2007 года пост креативного директора дома занимал франко-шведский дизайнер Марсель Маронжу (Marcel Marongiu).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

07.05.2025
Про це повідомляє The Guardian. Новий тип "екстремальної" плісняви шириться музеями Данії, загрожуючи деяким із найважливіших національних картин і культурних об’єктів. Про це попереджають реставратор...
Далее
06.05.2025
З 1948 року Музей мистецтва Метрополітен у Верхньому Іст-Сайді Мангеттена збирає нарядних гостей на Met Gala або Бал Інституту костюма музею Метрополітен. 2025 рік не став вийнятком. Знаменитості знов...
Далее
02.05.2025
Це звучить як справжній déjà vu, враховуючи історію затримок з GTA V. Й хоча, відсутність чіткої дати восени вже натякала на проблеми, офіційне підтвердження все одно боляче б’є по фанатських надіях.
Далее