Самые ёмкие цитаты Дэвида Рокфеллера о бизнесе, политике и об обществе
Дожив до 101 года известный банкир, глобалист, государственный деятель, отстаивающий идеи неоконсерватизма, внук Джона Д. Рокфеллера – основателя дома, Дэвид Рокфеллер (David Rockefeller) был одним из самых влиятельных людей мира, несмотря на то, что в списке различных богачей, ежегодно перепроверяемых изданием Forbes, стоит далеко не на самом первом месте, управляя, по их данным, состоянием в $3,3 миллиарда долларов США.
По подсчётам, Дэвид за всю свою жизнь раздал более миллиарда долларов на благотворительность. Однако, его расходы на “белый” PR, запущенный ещё его дедом, который одним из первых начал доплачивать газетчикам и журналистам за позитивные статьи, исчислялись десятками.
Лидирующий участник всевозможных мировых элитарных сообществ, в том числе и тайных, Дэвид был завсегдатаем Бильдербергского клуба (Bilderberg Group), насчитывающим лишь 120-150 представителей европейской и северо-американской экономической и политической верхушки, считающихся “реальными правителями мира”, и инициатором Трёхсторонней комиссии, призванной “сгладить” разногласия между Европой, Северной Америкой и Азией.
За свою жизнь Дэвид перенёс 6 операций по пересадке сердца, а на повестках дня заседаний тех научных и исследовательских компаний, в которых он участвует в качестве председателя правления, акционера или крупнейшего мецената, речь ведётся о поисках возможностей продления человеческой жизни, как минимум до 200 лет, рассматривая и преимущества крио-камер.
Чётко отстаивая интересы дома Рокфеллеров, Дэвид иногда апеллировал достаточно жёсткими выражениями:
1. Негативное влияние роста численности населения на все наши планетарные экосистемы становится ужасающе очевидным.
2. Соглашения о совместном руководстве редко дают хороший результат, поскольку они представляют собой неудобный компромисс.
3. Для успеха в бизнесе нужны обучение, дисциплина и упорная работа. Но если это вас не пугает, возможности сегодня гораздо больше, чем когда-либо.
4. Наднациональная верховная власть интеллектуальной элиты и банкиров мира, несомненно, более предпочтительна, чем национальное самоопределение, практиковавшееся в прошлые столетия.
5. Отец и дедушка никогда не разрешали нам считать, что у нас неограниченное количество денег. Они говорили: "Деньги принадлежат Богу, а мы только управляем ими.
6. Закон таков: в условиях демократического общества, президенты, правительства, банки, крупные и мелкие предприниматели всех стран работают только на одного предпринимателя, который стоит на вершине экономической пирамиды…
7. Мой интерес к другим людям помог мне преодолевать культурные различия для установления быстрого контакта. Такой прямой и несложный подход применим как к людям, которых я встречаю ежедневно, так и к лидерам нашего мира.
8. Мои родители всегда считали и я сам считаю, что там, где у тебя широкие возможности, возникает и ответственность.
9. В атмосфере, когда ни высшее образование, ни навыки управления не считались важными активами, я отнюдь не рекламировал то, что обладал степенью доктора философии по экономике. Это могло показаться проявлением неспособности к практической работе.
10. Я никогда не считал, что близкая личная дружба и хорошие деловые отношения должны быть взаимоисключающими. Твердо верю, что самые успешные деловые связи основаны на доверии, понимании и лояльности, то есть на тех же качествах, которые важны для близких личных дружеских отношений.
Текст: Татьяна Савельева