Супермодели 90-х в кампейне Giorgio Armani

Похоже, 2016 год официально можно считать эдаким камбэком для легендарных моделей 90-х, которых все чаще привлекают модные дома к своим рекламным кампаниям.

Вслед за Balmain поговорить о «красоте без возраста» решил и бренд Giorgio Armani, который презентовал публике новую коллекцию New Normal. Новое и нормальное – это два слова и стали ключевым концептом в основных вещах линейки,  и этот же лейтмотив мы наблюдаем и в официальных фотоснимках кампейна.

Джорджио Армани (Giorgio Armani) предложил стать главными лицами коллекции Еву Герцигову (Eva Herzigova), Стеллу Теннант (Stella Tennant), Надежду Ауэрман (Nadja Auermann) и Ясминг Ле Бон (Yasmin Le Bon).

 Все четыре перечисленные выше женщины- это целая эпоха 1990-х годов, оставившая неоспоримый след в формировании модной индустрии как таковой. Каждая из этих моделей уже разменяла пятый десяток, но при этом красота их оказалась «вне времени». Именно этот факт и зацепил хозяина бренда, а передать ощущения реальной жизни и комфорта Giorgio Armani помог фотограф Питер Линдберг (Peter Lindbergh).

 

Автор текста: Ирена Винцюк

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее