

Tom Ford, Burberry и Vetements отказались от сезонных показов
Вслед за Кристофером Бейли (Christopher Bailey) и Демной Гвассалия (Demna Gvasalia) дать бой старому формату представления коллекций решил Том Форд (Tom Ford).
По мнению дизайнера, представлять коллекции за сезон до того, как одежда поступит в продажу — это напрасная трата денег, сил и времени. Более приемлемым вариантом является презентация новой коллекции в начале сезона. Таким образом, осенне-зимнее шоу Тома Форда (Tom Ford) мы увидим только в сентябре, зато покупатели смогут приобрести понравившиеся вещи практически сразу после показа.
Том Форд
Согласно официальному пресс-релизу модного дома Tom Ford, старый календарь показов больше не работает: желание дизайнера держать руку на пульсе преобладает над необходимостью предварительной рекламы новых коллекций.
Такие же заявления недавно были сделаны представителями Proenza Schoule, основателем компании Vetements Демна Гвасалием (Demna Gvasalia) и креативным директором Burberry. Кристофер Бейли (Christopher Bailey) также отметил, что все коллекции британского бренда теперь получат статус внесезонных. Более того, одежду не будут разделять на женскую и мужскую — вещи будут поступать в продажу вместе, сразу же после показа.
Кристофер Бейли
Демна Гвассалия