Yahoo! больше не существует. Теперь это Altaba
Непонятные для некоторых аналитиков рынка трансформации с некогда весьма популярным поисковым, новостным и почтовым сервисом Yahoo!, сравниваемым по своей значимости и финансовому весу с Google и Facebook, похоже, подошли к своему финалу. И не оттого, что эти трансформации закончились, а по той причине, что самого яркого и звучного имени Силиконовой долины больше не существует.
Компания объявила о смене названия на Altaba. Что значит это имя и почему именно оно было выбрано пока не объясняется, однако, чисто фонетически, по произношению, оно весьма созвучно с китайским интернет-гигантом Alibaba, имеющего 15% акций Yahoo!.
Кроме смены названия, компанию также постигли и весомые кадровые перестановки. Так, Марисса Майер (Marissa Mayer), возглавлявшая компанию более 4-х лет, а также один из создателей и идейных вдохновителей Yahoo! Дэвид Фило (David Filo) покидают корабль, всеми ветрами ведомый в непонятном для общественности направлении.
Напомним, что в первом квартале этого года вступает в силу сделка по переводу поискового и рекламного бизнесов, а также недвижимых активов Yahoo! одной из двух крупнейших телекоммуникационных компаний США Verizon Communications, которой они были проданы в конце июля прошлого года всего за $4,8 миллиарда долларов США, отклонив до этого предложение Microsoft в $44,6 миллиарда. Столь значительное снижение стоимости было вызвано не только большей популяризацией сервиса Google, но и участившимися “взломами” аккаунтов Yahoo!, производимыми в крупных масштабах от 500 миллионов юзеров до 1 миллиарда, которые только в первом квартале 2016 года принесли компании убытки на $530 миллионов.
Неудивительно, что после всего этого компании нужен кардинальный ребрендинг. Нам же остаётся наблюдать со стороны, что же дальше будет происходить с Altaba.
Текст: Татьяна Савельева