"Любовь - это...": промо-ролик весенне-летней компании Givenchy

Пару дней назад благодаря популярности instagram стали доступны первые промо-кадры весенне-летней коллекции модного дома Givenchy, в которых приняло участие 27 моделей. Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) решил на этом не останавливаться, и перед публикацией полного лукбука выпустил видеоверсию кампейна. Основной темой ролика, конечно же, стало чувство «любовь», которую креативный директор воспевает уже не первый сезон.

Съемки видео проходили в локации мегаполиса, где все 27 персонажей рекламной кампании идут по узким улочкам, или секретничают в коридорах здания, или же меняют образы в раздевалке, успевая при этом высказать свое отношение к чувству «любовь». Одни считают ее своей религией, другие же приравнивают к смыслу жизни, а некоторые говорят о цельности человека, познавшего чувство любви и даже «красивой боли».

Да уж, сколько людей – столько и мнений, и пространственная арт-хаусовская съемка модного дома Givenchy очень красиво, и главное, стильно, обыграла и наряды, и главный посыл видео.

Смотрим скорее и с нетерпением ждем полный фотоотчет с весенне-летней коллекции Givenchy.

Автор текста: Ирена Винцюк

21.04.2017
Сегодня украинские торговые марки предлагают большое разнообразие стильных платьев для женщин любого возраста, комплекции и вкусовых предпочтений. Задача становится еще проще благодаря интернет-магази...
Далее
19.04.2017
Лицами нового кампейна A TAN MAN by Andre Tan коллекции сезона весна-лето 2017 стали участники из украинского бойз-бенда Lucky4. В фотосессии снятой Денисом Манохой ребята примеряют всю палитру образо...
Далее