“Алиса в Стране чудес” – вышел новый календарь Pirelli 2018

Узнав имя фотографа ежегодного выпуска календаря, которого конгломерат по производству шин, в том числе и для гоночных болидов Формулы 1, компания Pirelli объявила ещё в мае этого года, было понятно, что обыденного повествования не получится. Первые кадры фотосессии в исполнении известного британского креатора и гуру fashion-фотографии Тима Уолкера (Tim Walker) лишь подтвердили предположение, заложив в качестве тематической основы историю Алисы из произведений Льюиса Кэрролла (Lewis Carroll).

Продолжая стремление к тотальному ребрендингу календаря, положенному в 2015 году, со съёмки с фотографом Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz), на этот раз героями снимков стали исключительно темнокожие представители мира моды, кинематографа и искусства, среди которых Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Люпита Нионго (Lupita Nyong'o), Вупи Голдберг (Whoopi Goldberg), Даки Тот (Duckie Thot), Адвоа Абоа (Adwoa Aboah), Puff Daddy, Лил Яхти (Lil Yachty) и Ру Пол (RuPaul). 

“Увидев чернокожую Алису, дети всех рас будут с самого раннего возраста уважать идею разнообразия и осознавать, что красота бывает каких угодно цветов,” – прокомментировал идею съёмки её стилист и главный редактор британского Vogue Эдвард Эннинфул (Edward Enninful).

 

календарь Pirelli 2018

календарь Pirelli 2018

календарь Pirelli 2018

календарь Pirelli 2018

календарь Pirelli 2018

календарь Pirelli 2018

календарь Pirelli 2018

календарь Pirelli 2018

календарь Pirelli 2018

календарь Pirelli 2018

календарь Pirelli 2018

календарь Pirelli 2018

календарь Pirelli 2018

календарь Pirelli 2018

календарь Pirelli 2018

календарь Pirelli 2018

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.09.2018
В рамках второй вечеринки из серии Local Disruption от Фонда Дэвида Линча, которые традиционно посвящены знаковым событиям из мира кино, музыки, искусства и призваны привлечь внимание общественности к...
Далее
20.09.2018
Недавно культовое мужское издание Playboy утроило Lifestyle вечеринку для всех своих поклонников, пригласив самых смелых в столичный ресторан Nikas. Стилистику события задавал девиз Хью Хефнера – леге...
Далее