

“Алиса в Стране чудес” – вышел новый календарь Pirelli 2018
Узнав имя фотографа ежегодного выпуска календаря, которого конгломерат по производству шин, в том числе и для гоночных болидов Формулы 1, компания Pirelli объявила ещё в мае этого года, было понятно, что обыденного повествования не получится. Первые кадры фотосессии в исполнении известного британского креатора и гуру fashion-фотографии Тима Уолкера (Tim Walker) лишь подтвердили предположение, заложив в качестве тематической основы историю Алисы из произведений Льюиса Кэрролла (Lewis Carroll).
Продолжая стремление к тотальному ребрендингу календаря, положенному в 2015 году, со съёмки с фотографом Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz), на этот раз героями снимков стали исключительно темнокожие представители мира моды, кинематографа и искусства, среди которых Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Люпита Нионго (Lupita Nyong'o), Вупи Голдберг (Whoopi Goldberg), Даки Тот (Duckie Thot), Адвоа Абоа (Adwoa Aboah), Puff Daddy, Лил Яхти (Lil Yachty) и Ру Пол (RuPaul).
“Увидев чернокожую Алису, дети всех рас будут с самого раннего возраста уважать идею разнообразия и осознавать, что красота бывает каких угодно цветов,” – прокомментировал идею съёмки её стилист и главный редактор британского Vogue Эдвард Эннинфул (Edward Enninful).
Текст: Татьяна Савельева