

Apple Music учредил $50 миллионный фонд помощи инди-лейблам во время коронавируса
Один из популярнейших стриминговых сервисов Apple Music учредил $50 милионный фонд помощи инди-лейблам во время коронавируса. Фонд будет авансом перечислять лейблам оплату для артистов, чтобы те могли продолжать свою работу по созданию музыки несмотря на проблемы рынка, возникшие из-за пандемии. Лейблы должны иметь прямое соглашение на распространение музыки в Apple Music и зарабатывать минимум 10 000 долларов США в квартал.
“Это сложные времена для музыкальной индустрии. Средства к существованию оказались под угрозой, просто потому что многие источники дохода исчезли в одночасье. У Apple глубокая, многолетняя история с музыкой и мы гордимся тесными партнёрскими отношениям, которые у нас сложились со многими лейблами и артистами по всему миру. Мы хотим помочь.” – говориться в официальном письме о старте фонда.
Ранее стриминговый сервис Spotify, также учредил авансовый проект на $10 миллионов долларов для помощи некоммерческим музыкальным организациям, таким как MusiCares, Help Musicians и PRS Foundation.
А SoundCloud заключил партнёрство с лайв-стриминговой платформой Twitch, чтобы помочь музыкантам получать хоть какую-то оплату за свои выступления, которые они транслируют онлайн, выделив $5 миллионов на промо-поддержку артистов и $10 миллионов на дальнейшее развитие их карьеры. Для регистрации в Twitch музыканты должны иметь Pro и Premier страницы SoundCloud. Также через Twitch они могут продавать не только своё творчество, но и создавать рекламные сообщения и продавать мерч.
Текст: Татьяна Савельева