Blood Orange, Snoop Dogg, Карим Абдул-Джаббар в новом кампейне Adidas Originals

Спортивный конгломерат adidas запустил новую рекламную кампанию своей популярной линейки Adidas Originals, снискавшей славу не только на спортивных площадках, но и в качестве неотъемлемой части современного стит-стайла. Слоганом кампейна стала фраза “Original не имеет границ”, подтвержением которой служит каждый кадр видеоряда, наполненный героями разных культур, течений и направлений от музыки и искусства до скейтбординга и большого спорта. 

24-летняя художница Петра Коллинз (Petra Collins), одиозный рэпер Snoop Dogg, 69-летний баскетболист Карим Абдул-Джаббар (Kareem Abdul-Jabbar) и звезда последних серий NBA Брэндон Ингрэм (Brandon Ingram), Дев Хайнс (Dev Hynes), ака Blood Orange на сцене и бесконечно-невероятная композиция Фрэнка Синатры (Frank Sinatra) “My Way” на собственных примерах демонстрируют, что у оригинальности и таланта нет ни границ ни временных ограничений.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

11.06.2025
Як відомо, Дональд Трамп, по прикладу своїх улюблених диктаторів, влаштовує військовий парад на 250-ту річницю армії США, але насправді радше до свого дня народження. Подія відбудеться 14 червня, коли...
Далее
30.05.2025
Бенксі опублікував в своєму Instagram зображення нового артоб'єкта, який, схоже, було створено у Марселі, хоча точне місце в самому місті поки що не підтверджене. Хитре зображення ніби перетворює тінь...
Далее
28.05.2025
Про це повідомляє Суспільне із посиланням на сайт Міністерства культури та стратегічних комунікацій. У 1965 році художники Ада Рибачук та Володимир Мельніченко (АРВМ) представили на радянському конкур...
Далее