Blood Orange, Snoop Dogg, Карим Абдул-Джаббар в новом кампейне Adidas Originals

Спортивный конгломерат adidas запустил новую рекламную кампанию своей популярной линейки Adidas Originals, снискавшей славу не только на спортивных площадках, но и в качестве неотъемлемой части современного стит-стайла. Слоганом кампейна стала фраза “Original не имеет границ”, подтвержением которой служит каждый кадр видеоряда, наполненный героями разных культур, течений и направлений от музыки и искусства до скейтбординга и большого спорта. 

24-летняя художница Петра Коллинз (Petra Collins), одиозный рэпер Snoop Dogg, 69-летний баскетболист Карим Абдул-Джаббар (Kareem Abdul-Jabbar) и звезда последних серий NBA Брэндон Ингрэм (Brandon Ingram), Дев Хайнс (Dev Hynes), ака Blood Orange на сцене и бесконечно-невероятная композиция Фрэнка Синатры (Frank Sinatra) “My Way” на собственных примерах демонстрируют, что у оригинальности и таланта нет ни границ ни временных ограничений.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

20.11.2024
Про це повідомляє Суспільне із посиланням на рейтинг Steam 100 найпопулярніших ігор за продажами. Рейтинг датовано 20 листопада й "S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля" обігнала в ньому другий "Counter-S...
Далее
31.10.2024
Про це повідомляє Читомо, посилаючись на благодійний фонд "МХП — Громаді". Днями в Києві в музеї Тараса Шевченка презентували проєкт з повного зібрання творів Василя Стуса. Майбутня збірка буде нарахо...
Далее