Clubhouse – соцсеть, которая рушит все шаблоны
Последние несколько недель Интернет буквально взрывается от наплыва новостей о такой социальной сети, как Clubhouse. В чем же состоит ее уникальность, и почему коммуникация и обсуждение еще никогда не были настолько простыми и доступными? Давайте разбираться.
Что собой представляет Clubhouse
Главной особенностью, выделяющей эту соцсеть, является особый подход к живому общению. Приложение состоит из клубов и комнат по интересам, собирающих вокруг себя совершенно разных людей. Фишка в том, что общение ведется только голосом и исключительно в режиме реального времени. Согласно правилам сервиса, разговоры не могут записываться, поэтому каждое обсуждение уникально. Также вызывает интерес форма, в которой это работает. Каждый пользователь Клабхауса может создать комнату. Подписчики пользователя получат уведомление об этом, а затем информация пойдет дальше, и данная цепочка может разрастаться до бесконечности. Живая беседа может длиться продолжительное время, а спикеры и спектр обсуждаемых тем будут постоянно меняться. Эта позволяет в любой момент подключиться к активной комнате и принять участие в дискуссии.
В чем же эксклюзивность Clubhouse
На данный момент приложение доступно только на iOS. Кроме этого, попасть в него можно только по приглашению. За краткий период времени эта особенность успела монетизироваться, и интернет-рынки услуг пестрят объявлениями о продаже желанного «инвайта» за крупную сумму. Несмотря на подобные ограничения, аудитория Clubhouse разрастается с каждой неделей. По данным на cередину февраля 2021 года количество пользователей составило более 8 миллионов.
Почему все так хотят в Clubhouse
Несмотря на то, что приложение существует с середины 2020 года, настоящую лавину интереса к Клабхаусу спровоцировал Илон Маск. В конце января предприниматель анонсировал выступление в комнате приложения. Ажиотаж был таким, что комната просто не смогла вместить в себя всех желающих послушать Маска. Уже спустя неделю в приложении состоялось выступление Марка Цукерберга, а затем подтянулись и другие знаменитости, в частности Опра Уинфри, Кевин Харт, Джаред Лето и другие. Сопричастность к возможности вживую послушать своих кумиров только подстегнула интерес к приложению со стороны пользователей.
Подводя итог, сложно сказать, если ли будущее у Клабхауса в долгосрочной перспективе, но на данный момент более актуальной социальной сети просто не существует. Ведь, кто откажется послушать любимого артиста, актера или бизнесмена в прямом эфире?