Constantine: о “пинках”, “толчках”, коте Антоне и желании изменений в структуре украинского шоу-биза
Так уж исторически сложилось, что украинский шоу-бизнес лишь последние несколько лет пустился в буйный рост и развитие, предлагая слушателям чуть большее разнообразие жанров, чем поп-эстрада оттенка махровых 80-х. Однако, несмотря на кажущуюся открытость многим ребятам и командам всё ещё сложно пробиваться сквозь закостенелость взглядов и ментальную вкусовщину. К счастью, среди них есть те, кто готов пошагово бороться со всеми сложностями, стоять на своём и день за днём делать то, что им действительно нравится, а не то, что “хавает” пресловутый пипл, закормленный однотипными полуфабрикатами отечественного, да и зарубежного производства. Нашим собеседником на этой неделе стал харизматичный обладатель невероятного и нестандартного вокала – Constantine.
Есть этапы, которые я называю “пинок под зад” или толчок под туда же.
Как давно Вы занимаетесь музыкой?
С шести лет меня отдали на скрипку (смеётся).
Как происходило становление Вас в качестве музыкальной единицы? Какие этапы пришлось преодолеть, чтобы стать Constantine?
Этот путь ещё незакончен, я думаю я ещё в процессе становления. Есть этапы, которые я называю “пинок под зад” или толчок под туда же. Сначала это были кастинги и отказы (пинки), потом я познакомился с Максом Cape Cod и мы записали альбом и сняли пару клипов – это был мой старт. Потом был голос, который послужил толчком. Затем “Мастерская”. Конечно, в становлении артиста есть ряд моментов: музыка, которой ты вдохновляешься, концертов твоих идолов, события в жизни и детские травмы, переживания личной жизни.
Кто или что служит вдохновением творческого процесса?
На данном этапе меня вдохновляет мой собственный карьерный прогресс. Если люди не принимают, для вдохновения приходится набирать силы, на это нужно время. В музыкальном плане сейчас мне сложно найти “то самое”. Мне кажется, что для многих это даже не поиск, а нечто связанное с банальной продуктивностью, ради места под солнцем, страдают качество и духовность музыки. Такой расклад меня не устраивает, поэтому я возвращаюсь к легендам, классике или же выискиваю жемчужины, такие как Tiana Major9 & Earthgang – Collide, Sabrina Claudio – truth is, Victor Solf, Vendredi sur Mer.
Помните ли Вы своё первое выступление для большой аудитории? Где это произошло и какие эмоции Вас охватывали?
Это было в Нью-Касле в Англии, я приехал на социально танцевальный проект благодаря своей подруге. Мы выступали как танцоры на фестивале Мэлла на огромном поле. Организаторы случайно услышали, как я пою и предложили выступить, а я как раз наклепал демку на английском на iPad друга. Помню, как сильно переживал петь для носителей языка… Да и вообще, было страшно так как в Украине и по сей день моё творчество не очень понимают. Но когда я пел уже на сцене, то увидел “слушающие” взгляды у людей. Я понял, что меня слушают и слышат, впервые почувствовал, что это такое – “отдача публики”. Это был один из самых счастливых моментов в моей жизни, а потом я вернулся домой…
Какие песни я буду петь, как буду выглядеть и себя вести – за это вся ответственность на мне.
Что принесло Вам сотрудничество с Иваном Дорном и его лейблом Masterskaya?
Помимо релизов – возможность творить, учится и развиваться. Именно то, что мне нужно.
Ранее у Вас вышло несколько органичных проектов с электронщиками Cape Code. Их динамика и Ваш нестандартный вокал давали исключительное сочетание. Хотели бы ещё посотрудничать с ребятами?
Мы уже работаем над треком с Максом. Так что скоро вы услышите наши новые работы.
Как строится Ваш творческий процесс сегодня? Кто отвечает за написание текстов, музыки?
Сегодня я отвечаю за творческую составляющую своего проекта. Сам себе продюсер, так сказать. Какие песни я буду петь, как буду выглядеть и себя вести – за это вся ответственность на мне. И это невероятно круто.
Как прорабатывается Ваш стиль и сценический образ? Вы выбираете его сами или есть кто-то, кто помогает советом?
Я люблю работать со стилистами. Они как профессионалы своего дела могут правильно воплотить мои идеи. Сначала в моей голове возникают образы или их составляющие, а далее мы работаем вместе над его развитием и воплощением. В последнее время посчастливилось сотрудничать с Валерой Топалом. Также мой директор Ника оказалась даже очень хорошим стилистом (улыбается). И Мира, с которой мы работали над этой съёмкой, в точности прочувствовала моё сегодняшнее бунтарское настроение.
Личная жизнь? Это в смысле как?
Сложно не отметить, что образ, выбранный для фотосессии для нашего издания, напоминает скандально известного Джона Гальяно. Следите ли Вы за миром моды и последними тенденциями?
Конечно, я в теме. Как и в музыке меня интересует всё новое, модное и творческое. Дома у меня коллекция из понравившихся образов и настроений.
Профессия музыканта требует к себе повышенного внимания. Получается ли у Вас совмещать карьеру и личную жизнь?
Личная жизнь? Это в смысле как? (смеётся)
В одном из своих интервью Вы рассказали драматическую историю о появлении в Вашей жизни Антона (кот – прим. редакции). Как он? Живёт ли он всё ещё с Вами? Хватает ли у Вас времени на его воспитание?
Он уже почти знаменитость (смеётся). Конечно, со мной. Это друг и на него у меня всегда находится время. Даже если я соберусь куда-то уехать, я его обязательно возьму его с собой.
В преддверии Нового года принято подводить итоги и ставить цели на будущее. Каковы Ваши планы на грядущий год?
Люблю всё планировать и ненавижу, когда всё идёт не по плану. Поэтому в этом году решил ничего особо не строить. Отдаюсь пространству, пускай ведёт меня.
Есть ли в этих планах место отдыху?
Отдых необходим. Хотя бы для творческой перезагрузки. Обязательно поеду к куме на юг Франции.
Каждый год загадываю стать успешным и известным артистом, пока не сбылось.
Какие ассоциации у Вас вызывает словосочетание “Новый год”? Есть ли семейные традиции, которых Вы придерживаетесь и сегодня?
Новый год – это много снега, мандарины, огни, ну и ёлка, конечно. Семейные традиции, как и у всех. Но у меня давно уже появились свои, похожие на американские фильмы – это обязательно много свечей и классические рождественские песни 50-х.
Многие в новогоднюю ночь дают себе обещание похудеть, найти новую работу, накопить миллион, прыгнуть с парашютом, выучить китайский и так далее. Составляете ли Вы личную резолюцию? Если да, то что в ней будет?
Каждый год загадываю стать успешным и известным артистом, пока не сбылось. В этом году этого делать не буду…
Что Вы хотели бы пожелать тем, кто только начинает свой творческий путь?
Засунуть свои ожидания куда подальше. Делать своё дело с лёгкостью и не сдаваться, чтобы не говорили.
Фото: Vladyslav Tomik
Стиль: Slavia
Прическа: Dmytro Chornyi
Макияж: Olga Samets
Режиссёр: Kate Naberezhnyk
Оператор: Marta Larionova
Модель: Constantine
Локация: клуб Crest
Коллаж: Mikhail Goncharenko