Джереми Скотт и H&M объявили о коллаборации

Эпатажный креативный директор итальянского модного дома Moschino Джереми Скотт (Jeremy Scott) и шведский масс-маркет конгломерат H&M объявили о коллаборации. Линейка, получившая название Moschino [tv] H&M, поступит в продажу традиционно 8 ноября. 

Из деталей известно, что женская коллекция будет насчитывать 45 предметов, а мужская 20 не включая аксессуаров для обоих линеек. Презентация грядущего творческого союза состоялась в рамках первого уикенда Coachella 2018, отгремевшего в прошедшие выходные.

“Там есть блестящее серебристое платье-парка. Вещи из денима переделаны в нечто совершенно другое. Пуховики и куртки укорочены или, наоборот, слишком длинные. В коллекции будто смешана одежда для спортзала и вечернего выхода, как, например, хоккейный свитер со шлейфом,” – приоткрыл завесу тайны новой коллекции Джереми Скотт.

 

Jeremy Scott

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.02.2019
На выступление электро-синти-поп трио из Лондона Years & Years в наших широтах мы даже не могли надеяться. Ведь с момента выхода их дебютной пластинки “Communion” прошло всего 4 года, а как показывает...
Далее
13.02.2019
После серии анонсов, захватывающих трейлеров и откровенных постеров, нагнетающих интригу перед просмотром, состоялась национальная премьера комедийного и первого в истории украинского кинематографа фи...
Далее