Джереми Скотт и H&M объявили о коллаборации
Эпатажный креативный директор итальянского модного дома Moschino Джереми Скотт (Jeremy Scott) и шведский масс-маркет конгломерат H&M объявили о коллаборации. Линейка, получившая название Moschino [tv] H&M, поступит в продажу традиционно 8 ноября.
Из деталей известно, что женская коллекция будет насчитывать 45 предметов, а мужская 20 не включая аксессуаров для обоих линеек. Презентация грядущего творческого союза состоялась в рамках первого уикенда Coachella 2018, отгремевшего в прошедшие выходные.
“Там есть блестящее серебристое платье-парка. Вещи из денима переделаны в нечто совершенно другое. Пуховики и куртки укорочены или, наоборот, слишком длинные. В коллекции будто смешана одежда для спортзала и вечернего выхода, как, например, хоккейный свитер со шлейфом,” – приоткрыл завесу тайны новой коллекции Джереми Скотт.
Текст: Татьяна Савельева