Джереми Скотт и H&M объявили о коллаборации

Эпатажный креативный директор итальянского модного дома Moschino Джереми Скотт (Jeremy Scott) и шведский масс-маркет конгломерат H&M объявили о коллаборации. Линейка, получившая название Moschino [tv] H&M, поступит в продажу традиционно 8 ноября. 

Из деталей известно, что женская коллекция будет насчитывать 45 предметов, а мужская 20 не включая аксессуаров для обоих линеек. Презентация грядущего творческого союза состоялась в рамках первого уикенда Coachella 2018, отгремевшего в прошедшие выходные.

“Там есть блестящее серебристое платье-парка. Вещи из денима переделаны в нечто совершенно другое. Пуховики и куртки укорочены или, наоборот, слишком длинные. В коллекции будто смешана одежда для спортзала и вечернего выхода, как, например, хоккейный свитер со шлейфом,” – приоткрыл завесу тайны новой коллекции Джереми Скотт.

 

Jeremy Scott

 

Текст: Татьяна Савельева

 

11.10.2019
Сегодня, на Всемирном саммите по вопросам экологической стабильности С40 в Копенгагене, компания Carlsberg представила первую в мире бумажную бутылку для пива, произведённую из экологического древесно...
Далее
10.10.2019
Вчерашним вечером истинные ценители ювелирного искусства обрели новую точку на бутиковой карте Киева, представляющую украшения бренда Anna Andres Jewelry. Официальный шоу-рум открыл свои двери в здани...
Далее