Google назвал топовые бьюти-тренды 2017
Представители Google проанализировали запросы девушек со всего мира и узнали, что больше всего интересует представительниц прекрасного пола в сфере бьюти. В составлении рейтинга участвовали три абсолютно разных рынка: Америка, Франция и Япония. Конечно, есть средства, которые объединяют все представленные континенты, но это скорее хиты-однодневки, чем актуальные тенденции.
Европейские девушки озабочены проблемой целлюлита. Причем запрос касательно средств от «апельсиновой корочки» колеблется в зависимости от сезона, естественно, пик запросов приходится на конец весны. Среди набирающих популярность средств были отмечены: различные органические масла, маски с древесным углем, щетки для пилинга и всевозможные эксфолианты. А вот BB-кремы, улиточные кремы и масло страуса теряют популярность.
США переживает бум в сфере веганской косметики. За год интерес к продукции такого типа вырос на 84%. В лидерах запросов остаются угольные и тканевые маски, а также бомбочки для ванной. В топ аутсайдеров попала косметика, приготовленная в домашних условиях.
Японских красавиц больше всего волнует очищение и составы очищающих средств. В лидерах остаются кислородные маски, масло для губ, средства из саке. Среди потерявших позиции: крем с тофу, эспандеры против морщин, фейсбилдинг и рисовые отруби.