H&M запускают новый бренд Arket

 

Шведский масс-маркет бренд H&M объявил о запуске нового ритейл-бренда Arket с позиционированием в ценовом сегменте выше среднего. Тем самым компания расширяет свой портфель уже существующих марок, среди которых Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday.

Согласно описанию в официальном пресс-релизе, Arket будет “современным мультибрендовым магазином, в котором будут представлены товары для мужчин, женщин, детей и для дома.” Понимая тенденции рынка молодёжной моды, аудитория которой всё чаще отказывается от масс-маркета в пользу небольших частных fashion-аутлетов, как, например, Grailed и Vestiaire Collective, директорат H&M решил объединить, по их словам, “блошиный рынок и бутик”.

“Мы думаем, что для современного клиента важно объединить разные бренды под одной крышей, для того чтобы покупателю стало намного удобнее сделать выбор,” – поделилась направленностью будущего бренда его креативный директор Ульрика Бернхардтц (Ulrika Bernhardtz).

На старте магазины Arket одновременно откроются в 18 европейских странах, а средняя стоимость будет начинаться, на примере мужской рубашки, от 39 до 115 Евро.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

27.03.2025
У вівторок компанія розробник штучного інтелекту OpenAI запустила, як вони самі сказали "найсучасніший генератор зображень", вбудований у GPT‑4o — велику мовну модель доступну для тих, хто оформив пла...
Далее
20.03.2025
Перший раз, коли Дональд Трамп балотувався в президенти, багато людей говорили про те, що залишать Сполучені Штати, якщо він переможе. Їхній блеф розкрився після приголомшливої перемоги Трампа у 2016...
Далее