H&M запускают новый бренд Arket

 

Шведский масс-маркет бренд H&M объявил о запуске нового ритейл-бренда Arket с позиционированием в ценовом сегменте выше среднего. Тем самым компания расширяет свой портфель уже существующих марок, среди которых Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday.

Согласно описанию в официальном пресс-релизе, Arket будет “современным мультибрендовым магазином, в котором будут представлены товары для мужчин, женщин, детей и для дома.” Понимая тенденции рынка молодёжной моды, аудитория которой всё чаще отказывается от масс-маркета в пользу небольших частных fashion-аутлетов, как, например, Grailed и Vestiaire Collective, директорат H&M решил объединить, по их словам, “блошиный рынок и бутик”.

“Мы думаем, что для современного клиента важно объединить разные бренды под одной крышей, для того чтобы покупателю стало намного удобнее сделать выбор,” – поделилась направленностью будущего бренда его креативный директор Ульрика Бернхардтц (Ulrika Bernhardtz).

На старте магазины Arket одновременно откроются в 18 европейских странах, а средняя стоимость будет начинаться, на примере мужской рубашки, от 39 до 115 Евро.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

30.05.2025
Бенксі опублікував в своєму Instagram зображення нового артоб'єкта, який, схоже, було створено у Марселі, хоча точне місце в самому місті поки що не підтверджене. Хитре зображення ніби перетворює тінь...
Далее
28.05.2025
Про це повідомляє Суспільне із посиланням на сайт Міністерства культури та стратегічних комунікацій. У 1965 році художники Ада Рибачук та Володимир Мельніченко (АРВМ) представили на радянському конкур...
Далее
21.05.2025
Замість того щоб почати роботу над новим й, як він сам каже, своїм останнім фільмом, Квентін Тарантіно займається розкопками свого минулого. Що також тішить. Режисер співпрацюватиме з журналістом і пи...
Далее