Кельвин Кляйн пишет книгу откровений

То ли с приходом определенного возраста и накоплением недюжинного опыта, то ли от желания ещё больше увековечить своё имя в летописи истории, но именитые fashion-дизайнеры один за другим садятся за написание собственных книг и мемуаров. Вслед за коллегой по модному цеху Томми Хилфигером (Tommy Hilfiger) 73-летний, непревзойденный маэстро эпатажа, создавший само понятие сексуальности и откровенности не только в рекламных кампаниях, но и в линейках своего бренда, не единожды осуждаемый за это пуританским обществом и представителями системы правосудия американский дизайнер и основатель именного бренда Кельвин Кляйн (​Calvin Klein) объявил о старте работ над книгой.

“Может быть, я не слишком силён в написании мемуаров, потому что привык не оглядываться назад и не жить воспоминаниями, но с теми 50-ю тысячами фотографий и 150-ю фильмами, что у меня накопились за всю мою карьеру, я готов рискнуть и посмотреть, что из этого выйдет. Я пока точно не знаю с чего начнётся и чем закончится повествование, и что станет его основой, – моя частная жизнь или карьера дизайнера. Но, знаете, что точно будет между мной и моей книгой? Ничего! Я буду откровенен больше, чем все мои скандальные кампейны,” – приоткрывает завесу тайны будущего содержания Calvin Klein book её автор. Выход книги назначен на начало 2017 года.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

07.05.2025
Про це повідомляє The Guardian. Новий тип "екстремальної" плісняви шириться музеями Данії, загрожуючи деяким із найважливіших національних картин і культурних об’єктів. Про це попереджають реставратор...
Далее
06.05.2025
З 1948 року Музей мистецтва Метрополітен у Верхньому Іст-Сайді Мангеттена збирає нарядних гостей на Met Gala або Бал Інституту костюма музею Метрополітен. 2025 рік не став вийнятком. Знаменитості знов...
Далее
02.05.2025
Це звучить як справжній déjà vu, враховуючи історію затримок з GTA V. Й хоча, відсутність чіткої дати восени вже натякала на проблеми, офіційне підтвердження все одно боляче б’є по фанатських надіях.
Далее