Львиная доля украинской музыки теперь на канале М2

В мае прошлого года на популярном общенациональном телевизионном канале М2 начала происходить значительная реструктуризация контента. Руководство канала в лице его генерального директора Валентина Коваля решило поддержать украинских музыкантов и выделить для них всё своё эфирное время. Так, на сегодняшний день доля локального контента канала составила более 75%, уверенно и планомерно приближаясь к отметке 100. 

“К сожалению, эфир М2 пока далёк от того, как мы его представляем. Большинство клипов – это роботы 5-10-летней давности, которые даже по формату кадра не отвечают современным требованиям телевидения. Однако, иначе отстраивать формат украинского канала невозможно. Должно пройти определённое время, пока появятся новые песни и новые клипы. Из современных работ в эфир проходят лишь 5-10%. Остальные ни по музыкальной, ни по визуальной составляющей не дотягивают до того качества, которое ожидают увидеть наши телезрители,” – делится текущим положением дел на канале и в украинской музыкальной индустрии в целом Валентин Коваль, добавляя: “Но мы можем себе позволить пока не обращать внимания на рейтинги, имея рядом универсальный М1. Надеюсь, что интерес к М2 будет возрастать.”

Перерождение канала ознаменовалось стартом новой программы “M2 Live”, в рамках которой украинские исполнители могут поделиться своим творчеством во время живого выступления в прямом эфире в студии М2. Первой группой проекта стали рокеры “Антитела”, уже давно завоевавшие сердца поклонников и снискавшие уважение музыкальных критиков.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

18.06.2019
Один из лучшых hair-стилистов Украины, Михаил Рудышин, вместе с партнерами Артемом и Викторией Чернышовыми, открыли новый салон MR BEAUTY CORP в столичном престижном ЖК Французский квартал, 2.
Далее
14.06.2019
Телепродюсер и инстапоэтесса Мартина Макеева провела творческий вечер #рифмымартины, поводом для которого стал выпуск серии черно-белых открыток с её стихотворениями.
Далее
12.06.2019
Международное маркетинговое агентство BrandZ, собирающее статистику брендов и составляющее “портрет” покупателей по всему миру с 1998 года, опубликовало список самых “дорогих” брендов 2019.
Далее