Наоми Кэмпбелл в новой рекламной кампании Apple Music

Компания Apple решила продолжать серию промо-роликов своего сервиса с участием знаменитостей. Нашумевший ролик с Тейлор Свифт (Taylor Swift) и Кендриком Ламаром (Kendrick Lamar) в свое время просто взорвал интернет.

В новом промо своего музыкального сервиса маркетологи решили задействовать музыканта Халида (Dj Khaled) и супермодель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell). Саундтреком к видеоряду стала композиция американского музыкального продюсера "For Free". Ирония над собой никому не вредит, а знаменитостям и вовсе играет на руку.

 

 

Режиссером кампейна стал Энтони Мэдлер (Anthony Mandler), добавив уже второй ролик Apple Music в копилку своих поп, хип-хоп и рэп звёздных работ с Jay Z, Бейонсе (Beyoncé), The Killers, 50 Cent, Ники Минаж (Nicki Minaj), Ленни Кравиц (Lenny Kravitz), M.I.A., Ланой Дель Рей (Lana Del Rey) и десятками музыкантов и исполнителей ничуть не меньшего порядка.

Согласно современной традиции в рекламных стратегиях, Apple не пустила новый ролик в ротацию на ТВ, а сосредоточила кампанию исключительно в социальных сетях, а именно в официальном профайле Instagram самого Халида (тогда как ролик с Тейлор Свифт был доступен только в её Twitter).

По задумке режиссёра, Халид и Наоми колесят на коллекционном Rolls Royce Phantom, наслаждаясь компанией друг друга. Шикарная Кэмпбэлл ведет авто, пока Халид размышляет о нелёгкой богатой жизни звёзд, прослушивая свою композицию на iPhone.

Не знаем, как насчет концепции "For Free”, но luxury life удалось показать на отлично.

 

 

 

 

11.12.2024
Про це повідомляє Суспільне посилаючись на сайт Київської міської державної адміністрації. В столичному Музеї історії міста Києва відкрилася виставка "Різдвяне місто. Київ ХІХ-XX століття". Відвідувач...
Далее
27.11.2024
З'ясування стосунків між Мериліном Менсоном (у світі Браян Г'ю Ворнер) та його колишньою нареченою акторкою Еван Рейчел Вуд тягнеться з початку 2021 року, коли Вуд звинуватила музиканта в образливому...
Далее
27.11.2024
Про це повідомляє Суспільне, посилаючись на портал VG Insights. З моменту виходу тиждень тому гру українського розробника GSC World придбали 1,5 мільйона користувачів по всьому світу. Якщо подивитися...
Далее