Сколько звёзды зарабатывают на постах в Instagram?
Ни для кого не секрет, что звёзды шоу-бизнеса, моды и спорта зарабатывают не только своей прямой деятельностью, собирая законные гонорары за выступление, выход или игру, но и за счёт участия в рекламных кампаниях. И если к официальным кампейнам с участием знаменитостей мы давно привыкли, перестав задумываться над цифрами стороннего дохода с популярности, то вот к вирусному маркетингу через шеринг в социальных сетях мы пока относимся более внимательно, принимая спонсорские посты кумиров за чистую монету.
Издание HopperHQ постаралось уточнить каков доход самых популярных музыкантов, исполнителей, моделей и игроков в набирающем обороты в плане монетизации Instagram. Первое место, по мнению экспертов издания, занимает Селена Гомес (Selena Gomez), получающая на свой счет порядка $550 000 долларов США каждый раз, когда выкладывает в свой профайл с 123 миллионами подписчиков фотографию со спонсорским продуктом или услугой. Вторая позиция досталась феномену социальных медиа – Ким Кардащян (Kim Kardashian), совершающей те же действия за $500 000 долларов. Третью ступеньку усиленно делят Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), Кайли и Кендалл Дженнер (Kylie Jenner, Kendall Jenner), собирая порядка $400 000 каждый за свою активность в Instagram.
В десятку рейтинга также вошли Хлои и Кортни Кардащян (Khloe Kardashian, Kourtney Kardashian) с их доходами от спонсоринга в $249 000 долларов, Кара Делевинь (Cara Delevingne) со $150 000, а также Джиджи Хадид (Gigi Hadid) и Леброн Джеймс (LeBron James), пытающиеся удержаться в ТОПе с их доходом в $120 000 долларов США.
Текст: Татьяна Савельева